Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (20)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (20)
  • Какии реальные ограничения vk.api на даный момент?

    @patch1
    Со стороны клиента можно обращаться к методам API не чаще 3 раз в секунду.

    Максимальное число запросов со стороны сервера зависит от числа пользователей, установивших приложение.
    Если приложение установило меньше 10 000 человек, то можно совершать 5 запросов в секунду, до 100 000 – 8 запросов, до 1 000 000 – 20 запросов, больше 1 млн. – 35 запросов в секунду.

    При превышении этих значений сервер вернет ошибку с кодом 6: "Too many requests per second.".

    Если логика Вашего приложения подразумевает вызов нескольких методов подряд, имеет смысл обратить внимание на метод execute.

    Помимо ограничений на частоту обращений, существуют и количественные ограничения на вызов однотипных методов. По понятным причинам, мы не предоставляем информацию о точных лимитах.

    После превышения количественного лимита доступ к конкретному методу может требовать ввода капчи (см. captcha_error), а затем может быть временно ограничен (в таком случае сервер не возвращает ответ на вызов конкретного метода, но без проблем обрабатывает любые другие запросы).

    Почему не соответствует десйтсвительности? запустите цикл и обращайтесь к апи) а лучше сразу запустите 10 потоков подряд и посмотрите что они вернут.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как получить сигнал о публикации записи на чужой странице vk.com?

    @patch1
    api? получаем последнюю запись на стенке (берем ее ID) , переодически отправляем запрос на проверку последней записи на стенке, если id изменился то оповещаем и заменяем наш текущий id на новый полученный.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • С какими издателями лучше работать?

    @patch1
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить ошибку при подключении DLL C# библиотеки к Unity3d?

    @patch1 Автор вопроса
    Все кажется исправил. Ошибка была не в билде DLL , не в версии .Net framework , а в том что конечная платформа стояла в настройках Web Player. Хотя ошибка вылетает в самом редакторе без запуска или билдов))) хочется еще добавить. если у вас работает в редакторе DLL библиотека а после экспорта под нужную ОС или платформу не работает. то для примера попробуйте поменяйте разнядность ОС для экспорта. Под Windows я поменял x86 на x86_64. и заработало то что работало в редакторе
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (4)