Я бы не занимался такими извращениям , а просто сгенерировать Uv сетку согласно твоим габаритам объекта. Начни с простой генерации плейна и генерации uv для неё.
Ты можешь завести любые другие взаимодействия с сетью, которые позволяет тебе платформа. В качестве ключа используй id который тебе приходит с текущего сервера.
Из описания очень трудно понять что тебе нужно. Если тебе нужно посмотреть в сторону по направлению, ты можешь использовать lookat указав направление, которое ты знаешь как рассчитать и в качестве второго параметра указать текущие up направление player’a
Я новичок в unity не подскажите как настроить камеру чтобы она отображала как и на сцене ? (Другие объекты кроме linerenderer отображаются корректно и там и там)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
UnityWebRequest
File.Write
Application.persistentDataPath + name.xxx
Если ты знаешь все картинки которые тебе нужны будут в проекте используй Addressables
На вебджле можно поставить галочку кеширование.