Задать вопрос
@oblakooblako

Рисую график, LineRenderer не корректно отображается, на scene и в game разные системы координат?

ef6d3418a63c4f4c950629b6c72d35a2.jpga4dc728c468c4a19b66a0b3c0bbc559e.jpg
Пытаюсь нарисовать график с помощью LineRendrer , на сцене и в режиме игра linerenderer отображается по разному.
С чем это связано?
И еще такой вопросик, подскажите альтернативу Linerendrer, главная задача нарисовать график, и смещать график влево, изменяя значения по оси X(бесконечная ось Х :) ).
  • Вопрос задан
  • 280 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
LineRenderer рисует в мировых координатах, а UI в координатах канваса. Вам надо либо сделать камеру ортогональной и выставить такой orthographicSize, чтобы он совпадал с размерами канваса, либо в настройках канваса выставить renderMode в WorldSpace.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
С чем это связано?

С тем, что в режиме сцены вы видите так, как сами настроите, а в режиме игры - строго через камеру. Настройки камеры и вьюпорта редактора сцены естественно могут отличаться - от типа проекции до позиции.

И еще такой вопросик, подскажите альтернативу Linerendrer, главная задача нарисовать график

Использовать не игровой движок, а что то более приспособленое для рисования графиков. Тот же Excel.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы