Игра взаимодействует с сайтом через его апи (вход, регистрация, сброс/смена пароля, получение/смена данных). Данные на сайте - ID, ФИО, аватарка и баланс внутренней валюты. В игре же должен отображаться уникальный никнейм, статистика игр, чаты и сами мультиплеерные сессии - для всего этого нужен отдельный сервер, т.к. менять что-то в исходном заказчик не будет.
Потому вопрос следующий - возможно ли с помощью существующих сервисов (например, фотон и/или плейфаб) сделать так, чтобы игра всё ещё взаимодействовала с апи сайта заказчика, но, одновременно с этим, поддерживала мультиплеер?
Сложность в том, что пользователь может сменить данные не только в приложении, а и на сайте. Приложение эти данные подгружает на запуске и позволяет менять. Но как это тогда будет работать с мультиплеерной частью?
Ты можешь завести любые другие взаимодействия с сетью, которые позволяет тебе платформа. В качестве ключа используй id который тебе приходит с текущего сервера.