• Как музыканты и разработчики игр находят друг друга?

    @DmitryMry
    Game Developer
    Музыка в играх - это нечто большее, чем просто музыка.

    Если у вас куча готовой музыки - просто выставляйте её на стоки, кто-нибудь что-нибудь купит, но вряд ли из этого выйдет что-то серьёзное, если только случайно.

    Обычно задача музыканта в геймдеве несколько шире - помимо написания музыки непосредственно под игру (нужно уловить настроение, задать стиль и т.п), нужно также делать озвучку спецэффектов. В серьёзных студиях этим занимаются разные люди, но, думается, шансы попасть на такое сотрудничество без серьёзного портфолио/знакомств/каких-то сверхбожественных талантов, весьма близки к нулю.

    По поводу коллектива - нужно понимать, что оплатить работу нескольких человек гораздо затратнее, чем работу одного композитора - не все студии могут себе позволить оплатить запись композиций каким-нибудь оркестром, это удел ААА-студий, либо просто редкие исключения (обычно в виде удачного знакомства). Первый вспоминающийся пример такого сотрудничества - игра The Flame in the Flood и Chuck Ragan, но и тут нужно помнить, что хотя игра и позиционируется как «инди», но за ней стоят далеко не простые люди и бюджет любительским назвать тоже сложно.

    Для начала, выкладывайте свои работы на soundcloud или подобные сервисы и идите по тематическим геймдев-форумам (в первую очередь - зарубежным) с предложением услуг. Например, смотрите популярные игровые движки (Unity, Unreal, GameMaker Studio и т.д.) - у них есть множество официальных и не официальных форумов/сообществ - кидайте свои предложения туда. Естественно, можно и на стоки (вроде pond5 и множества подобных). Через какое-то время появятся постоянные заказчики и, возможно, кто-то предложит постоянное сотрудничество.

    Что касается штат/фриланс - то абсолютное большинство музыкантов работают не в штате (так как обычно работа музыканта занимает существенно меньше времени, чем работа художников/дизайнеров/программистов).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие идеи приложений поделать для дизайн-портфолио интерфейсов мобильных приложений?

    ManWithBear
    @ManWithBear
    Swift Adept, Prague
    Дизайн мобильного приложения для Pornhub.com
    А то эти ваши магазины, погода и прочий шлак уже никому не интересны.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Знаете ли вы программистов которые в одиночку создали крутой проект?

    stasuss
    @stasuss
    быдлокодер со стажем
    фил фиш свой fez можно сказать в одиночку делал больше двух лет)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно добавить аккаунты издателя в TestFlight?

    @s0L
    Отправляйте на апрув для бета тестинга, ревью проходит очень быстро, это не для AppStore все таки, ничего не потеряете. Аккаунты во внешние тестировщики.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Поощрение при голосовании за приложение в google play?

    besteto
    @besteto
    Release engineer at Zillion Whales
    Это касается только вознаграждения за оценки.
    Но в Google Play нет предварительной модерации, так что там с этим помягче - тоже запрещено, но какое время после публикации приложение может пожить.

    А вот в Apple Appstore вы просто не пройдёте модерацию, они очень любят на любой чих говорить: "Опа, вы что это тут, рейтингом манипулируете? Реджект! Реджект!"
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Поощрение при голосовании за приложение в google play?

    Lerg
    @Lerg
    Defold, Corona, Lua, GameDev
    Да, так писать нельзя. В итоге у меня осталась кнопка оценить и просьба оценить, но про награду ничего не говорю, и присуждаю её по нажатию на кнопку.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Поощрение при голосовании за приложение в google play?

    maaGames
    @maaGames
    Погроммирую программы
    Оценить могут и в одну звезду, например.
    Я размещал просто кнопку "оценить игру" и за это ничего не было.) Я не знаю, как проверить, проголосовал ли игрок, поэтому не делал никаких поощрений за это.
    Но в соглашении запрещены накрутки голосов, так что санкции могут и последовать. А вот если игра платная или в ней есть покупки, то не накажут, скорее всего, потому что гуглу выгода ваша игра будет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сколько стоит открыть маленькую студию по разработке игр?

    @joneshevchenko
    Вопрос скорее относится к экономике, стартовый капитал определяется из затрат необходимых до тех пор пока компания не начнёт получать прибыль. Это уже вопрос времени. Целый бизнес план. Если в кратце основные средства: помещение (если арендовать то не относится к основным средствам ), производственное оборудование, хозяйственное оборудование (кулер,микроволновка,столы, аптечки, огнетушители и все такое), программное обеспечение. Оборотные средства: деньги затраченные на производство единицы изделия продукции ( приложение/игра). Данный параметр состоит из ЗП, аренда помещения, камунальные платежи, налоги.
    ЗП стоит платить % от единицы изделия, но никто не будет работать в ожидании заказа пол года, поэтому, процент не большой, а учётом ранее выплаченных денег. Остальное в прибыль компании. Начинать стоит с уже с клиентской базой, а для старта хватит и 200 тысяч при условии что прибыль не за горами.

    Идеальный вариант совместить студию дизайна/фотостудию/разработка игр и приложений.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Какой взять кроссплатформенный 2D-движок?

    Lerg
    @Lerg
    Defold, Corona, Lua, GameDev
    У Corona SDK вполне бодрая free версия без сплешов и рекламы. Основное отличие бесплатной версии - нет возможности использовать внутриигровые покупки.
    Настоятельно рекомендую попробовать Corona SDK.
    Lua осваивается за вечер/неделю в зависимости от опыта программирования.

    То что вы назвали онлайн компиляций, на самом деле никакая не компиляция.
    Разрабатывать можно без подключения к интернету, игра запускается в симуляторе и исходный код мгновенно переводится в байткод Lua для выполнения без обращения на сторонние сервисы.

    Онлайн происходит сборка проекта в окончательные APK или APP файлы. При этом опять же исходные коды никуда не передаются. Всё компилируется у вас, а на сервере происходит упаковка всех файлов.

    Вот из их FAQ:
    Why does Corona require an Internet connection to build?
    The Corona client requires an Internet connection to build because part of the build process happens on Corona Labs servers. The Lua script is precompiled into bytecode (stripping out comments, debug information, etc) before it gets sent to our server. The server embeds this data into the Corona engine, but never saves or archives it. By the end of the online build process, you will have an .app bundle or .apk file just as you would get if you had used the iOS or Android SDK yourself.

    Does Corona Labs see my source code when I do a build? How secure is my project when it’s sent to your server?
    No – during the online build process, our servers never see your raw source code — or for that matter any of your project images, sounds, or other assets. The Lua script is precompiled into bytecodes (stripping out comments, debug information, etc) before it gets sent to our server. The server embeds this data into the Corona engine, but never saves or archives it. By the end of the online build process, you will have an .app bundle or .apk file just as you would get if you had used the iOS or Android SDK yourself.

    Так же существует уже ряд редакторов и IDE для короны на любой вкус.

    Так что нет никаких причин не попробывать корону. Если будут вопросы по ней - можете писать мне или лучше заходите на IRC канал #corona на freenode.
    Ответ написан
    1 комментарий