Музыка в играх - это нечто большее, чем просто музыка.
Если у вас куча готовой музыки - просто выставляйте её на стоки, кто-нибудь что-нибудь купит, но вряд ли из этого выйдет что-то серьёзное, если только случайно.
Обычно задача музыканта в геймдеве несколько шире - помимо написания музыки непосредственно под игру (нужно уловить настроение, задать стиль и т.п), нужно также делать озвучку спецэффектов. В серьёзных студиях этим занимаются разные люди, но, думается, шансы попасть на такое сотрудничество без серьёзного портфолио/знакомств/каких-то сверхбожественных талантов, весьма близки к нулю.
По поводу коллектива - нужно понимать, что оплатить работу нескольких человек гораздо затратнее, чем работу одного композитора - не все студии могут себе позволить оплатить запись композиций каким-нибудь оркестром, это удел ААА-студий, либо просто редкие исключения (обычно в виде удачного знакомства). Первый вспоминающийся пример такого сотрудничества - игра The Flame in the Flood и Chuck Ragan, но и тут нужно помнить, что хотя игра и позиционируется как «инди», но за ней стоят далеко не простые люди и бюджет любительским назвать тоже сложно.
Для начала, выкладывайте свои работы на soundcloud или подобные сервисы и идите по тематическим геймдев-форумам (в первую очередь - зарубежным) с предложением услуг. Например, смотрите популярные игровые движки (Unity, Unreal, GameMaker Studio и т.д.) - у них есть множество официальных и не официальных форумов/сообществ - кидайте свои предложения туда. Естественно, можно и на стоки (вроде pond5 и множества подобных). Через какое-то время появятся постоянные заказчики и, возможно, кто-то предложит постоянное сотрудничество.
Что касается штат/фриланс - то абсолютное большинство музыкантов работают не в штате (так как обычно работа музыканта занимает существенно меньше времени, чем работа художников/дизайнеров/программистов).