Василий Банников, я так понял, всё сводится к тому, как решит кто-то сверху. Придется вспоминать PascalABC, иначе будет подвох со старющей версией ПО и C#, всё таки у нас в школе даже Pascal в программу не входил:D
Василий Банников,
Ну алгоритмический язык, это уже совсем. Логичнее тогда вообще КЕГЭ не сдавать. На листочках писать программу - чистейшая бессмыслица. Я не знаю, какие деды это одобряют, но я ещё молод:)
И да - Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ (КЕГЭ).
Тут больше сомнения в том, а будет ли он вообще, чтобы его использовать. В моем регионе нет вообще никакой информации по КЕГЭ. Ни какое ПО, ни какие версии этого ПО, чего ожидать?
dmitryfx, у меня без наворотов, с поворотами и машиной вопрос решён:)
Сами гусеницы я сделать могу, а вот анимировать их нет, надо больше почитать, вроде есть гайды:)
Спасибо ещё раз:)
dmitryfx, alt+s робит:) спасибо
Кстате, я вот задумался, "чтобы анимировать колёся, их нужно просто покрутить, а тогда как анимировать гусеницы? Есть информация?
dmitryfx, я думал H удаляет:)))
А удаляет походу Х:)))
Ещё вопросик, вы не знаете как сделать тольще Torus - пончик)))
Просто увеличить я могу, а вот как утолстить в версии 2.80 нет:))
Согласен, но на Unity легче! Да требуется узнавать, какие функции нужны для работы, но это мелочи! Советую вообще сделать тетрис, я вот думал легко, пока не начал делать! Зато научился использовать методы и допёр как использовать массивы и + к ним цикл foreach! Зато сделал, и доволен! Теперь вот шутерок пишу:)
P.S.Вообще самая первая прога на C# (В Visual Studio) это бот, его я так и не доделал, зато научился работать с файлами, каталогами, изображениями:)
Модератор, тут Unity, у него своя логика, да вопрос о коде, но собственно о коде для Unity, знать просто C# мало:)
Может тег Unity Game Engine относится, только к движку, но у этого движка, есть своя библиотека, принцип работы и т.д и т.п
И поэтому и стоит тег Unify Game Engine!
Модератор, вот я подумал, так и не понял, что не так, да тут C#, но всё делается для Unity, и с использованием её библиотеки, собственно нужно знать Unity, не только C#, тег верно поставлен, может я чего-то не понимаю?)
Модератор, Что не так с тегами, тут вопрос о работе с GameObject и библиотекой Unity, а это относится к тегу Unity Game Engine, и является очень важной частью вопроса, а код собственно пишется на C#, и тег поэтому C#!
Требую извинений, либо разъяснений!
Есть такая вещь как Intensive и Range в Direction Light!
Также если это не помогает, то в Project Settings есть такой пункт как Graphics, там можете всё настроить!
И я склонен к 1, ибо вы наверно, полный ноль в Unity, и сделали всё по гайду 2008, сами не понимая, что уже 2019:D
Нууу, нужно, чтобы анимация зацепливанильния отключалась/переключалась (тем самым координаты, где/как повис чел сохраняются) потом, включается анимация взбирания, и если она правильно сделана, то чел заберётся, ровно с того места, с какого и повис!
Надеюсь помог:)
Гляньте любой туториал, видео гайд, это банальные основы всех основ Unity, не нужно спрашивать об этом на форумах!
Они гугляться, просто нужно правильно спросить!
Но для вас объясню:
Каждая анимация она автоматически делается для всех объектов!
То есть, если в анимации (которая весит на Cube) меняется координата x = 0 на x= 10, то если повесить эту же анимацию на Sphere, то x = 0, станет x = 10!