Дело вот в чём, сижу я такой пишу тетрис, и работает всё просто, по очереди вызываются кубики)
Но вот таких кубиков 10 (должна получиться определённая структура) и у каждой код один и тот же
if (D4.gameObject.name == "D-4 l")
{
if (xD4 < xD4s - 1 || xD4 > xD4s + 1)
{
Console.text = "D4";
GameOver();
}
if (xD4 > xD4s - 1 && xD4 < xD4s + 1 || xD4 == xD4s)
{
StartD5();
}
}
И таких кубиков ещё штук 6, и для каждой тратить по 20 строк, ну это слишком! И у меня вопрос к гениям,
1: Как заменять переменную D4 на D5, D5 на D6 и т.д (это звучит как бред, но надо:D)
2: Или, то что звучит логичнее, подставлять значения этих переменных, а потом присваивать им же, в C# (Делается для Unity3D), в представленном выше коде (можете и свои примеры, я просто кусок из проекта взял)
И не надо мне заливать, про то как я вообще это писал:)
Я учусь, будто вы были гениями)