Как в unity сделать одну анимация для множества объектов?
Как правильно делать анимацию для UI ? Например анимация появления кнопки, окна для всех кнопок и окон будет одинаковая. В коде еоздавать родительский пустой объект с набором анимаций из префаба, прикрипить к нему нужный объект, проиграть, открепить объект от родителя, удалить родителя ? Как это делается правильно?
Гляньте любой туториал, видео гайд, это банальные основы всех основ Unity, не нужно спрашивать об этом на форумах!
Они гугляться, просто нужно правильно спросить!
Но для вас объясню:
Каждая анимация она автоматически делается для всех объектов!
То есть, если в анимации (которая весит на Cube) меняется координата x = 0 на x= 10, то если повесить эту же анимацию на Sphere, то x = 0, станет x = 10!