Даниил Басманов: Это было бы проще наверное, но у меня много игровых объектов, что займет много часов работы на изменения ради подобного анализа, поэтому и обратился за советами к профессиональным разработчикам.
Дмитрий Путин: Звучит как сарказм, однако если бы я мог проверить - я бы так и сделал. Я сам не люблю задавать вопросы. Само строение игры не позволяет проверить в другой сцене - придется все игровые объекты изменять, либо я не знаю, как это проще сделать.
Спасибо. В общем попробую делать игровые объекты со скриптом типа, где можно внести параметры, и все это в отдельные сцены. Раз в сцены теперь можно подгружать другие, то можно попробовать просто создать сцену "Предметы" - добавить в ней нужные объекты, а в основной сцене это все будет инициализировано. Для удобства можно сделать добавление предмета через меню программы GameObject -> Item, который добавляет объект в сцене с существующими заранее скриптами.
Эх, видимо совсем плохо знаю ООП, и правда... Я не знал, что родитель может и являться типом. Жаль, что сайт только засорил таким вопросом. Спасибо большое, понял свою ошибку. В следующий раз буду больше практиковаться сам.