Стоит ли объединять множество разновидных спрайтов в один тайл?

Здравствуйте. Появился вопрос касательно спрайтов и производительности в U5. Как я понимаю при использовании тайлов производительность повышается из-за уменьшения запросов к граф. файлам (может я неправильно выразился, т.к. не силен пока в схеме работы GPU). Если это так, то можно ли засунуть все спрайты, например, интерфейса, а их будет не мало, в один тайл - повысится ли от этого производительность, сейчас практически все отдельно? Т.е. нормально, если объединять в тайлы множество спрайтов не одного вида, а одной группы, например, если в игре будет в итоге вообще 2 тайла: интерфейс и все остальное? Заранее спасибо.

P.S. Ориентировочно нужно оптимизировать под мобильные устройства, поэтому вопрос актуален для меня.
  • Вопрос задан
  • 349 просмотров
Решения вопроса 1
Dimusikus
@Dimusikus
Любитель
помоему юня сама собирает ваши спрайты в один единый атлас при компиляции, поэтому не стоит париться.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы