Задать вопрос

Можно ли реализовать что-то вроде мини-СУБД для управления контентом игры в Unity3D?

Здравствуйте. Возникла необходимость иметь в Unity3D решение, которое поможет реализовать внутри игры подобие базы данных, которое составляет совокупности игровых объектов, например, список предметов, где прямо в Unity можно задавать параметры предмета и т.п., а потом через скриптинг использовать эти данные. Я просто не понимаю, как настоящие разработчики составляют список игровых объектов, чтобы было удобно управлять этими данными. Предполагаю, что можно создать excel-файл, записывая туда информацию и загружая в проект, но нет ли более подходящего инструмента? Возможно есть какие-то платные инструменты в магазине Unity, но я там не нашел ничего такого. Буду рад советам и подсказкам. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 335 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
И эксель использовали в проектах и базу данных через бесплатный плагин.
И просто ручками скрипт с забитым списком объектов.
И эдитор скрипт (чтоб в редакторе были красивые и удобные поля куда можно все позабивать)

Почитайте про ScriptableObjects
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Scriptabl...

И про то как в эдиторе кастомные контролы сделать.
Вроде
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/EditorGUI...
docs.unity3d.com/ru/current/Manual/editor-EditorWi...
и подобного.

Должно помочь))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы