@marsep

Как узнать координаты края окружности зная начальную позицию, радиус и угол?

Всем привет! Помогите найти формулу, чтобы найти координаты точки В на рисунке, зная угол по направлению к точке от центра окружности, координаты центра (могут меняться) и радиус окружности. Не силен в вычислениях. Можно также учитывать встроенные методы Unity3D (Vector3/Vector2, Quternation...). Заранее большое спасибо!

77f1c7d8302a40cbb36f885648194661.png

P.S. Забыл поправить угол, изначально нарисовал временное значение, поправка - 135 градусов относительно Unity3D, но это не сильно важно. Думаю смысл итак всем ясен...
  • Вопрос задан
  • 8064 просмотра
Решения вопроса 1
@localghost
Э-э... косинус и синус угла, умноженные на радиус? Ну, плюс координаты центра натурально. И надо аккуратно смотреть, откуда (и в каком направлении) считается угол.

(180 градусов на рисунке вообще неясно, причем. Точка B ни от стандартного начала, ни от конца радиуса не в 180 градусах.)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы