Здравствуйте. Ранее не имел опыта работы в совместной разработке касательно Unity3D. Если несколько компьютеров находятся в одной локальной сети и разместить проект в общем каталоге, то можно ли быстро развернуть совместное взаимодействии с этим проектом, например, добавил один пользователь игровой объект в сцене, а у другого это тоже отразилось? Посоветуйте, пожалуйста, по своему опыту простое и быстрое решение, достаточно и одного слова. Заранее спасибо!
P. S. Спрашиваю, т.к. времени очень мало на самостоятельные опыты...
Как мне кажется, в unity3d, как и везде, удобнее использовать обычную VCS (с git вполне работает), чем пытаться в google-docs-style. Одновременное редактирование файла сцены вряд ли возможно, т.к. на любое изменение извне unity предлагает сделать reload scene. Но возможно я просто не знаю нужных хаков.
Одновременного редактирования в юнити нет, да и не очень это нужно. Над одним уровнем вдвоём не работают, теряется цельность, а если сильно хочется, то бьют уровень на части и делят ответственность. Префабы позволяют вынести редактирование многих вещей со сцены, чтобы избежать конфликтов. Общими папками пользоваться опасно, можно легко разломать проект, лучше синхронизировать правки с помощью Git или аналогов.