Фундаментальная проблема - в игрострой стоит очередь фанатов с горящими глазами. Людей, которые пишут игры, играют в игры, моддят игры, хакают игры..., начиная с возраста, когда они смогли дотянуться до клавиатуры (как ваш покорный слуга). При этом, у них столько мотивации, что они могут сами поставить себе задачу, сами нагуглить все, что нужно (Спасибо дяде Немнюгину за его учебник. Это все что нужно знать о DOS, чтобы закодить dOOm) и сами все напишут и нарисуют (работая над этим сутками. Не потому что над душей стоит босс с воплями о лишении премии, а потому что им это интересно).
И вот теперь, Андрей, который уже устал хочет встать в очередь высоко мотивированных конкурентов и попросить себе оффер. Каковы его шансы на успех?
В играх есть много специализаций программирования - хотите графику, придется учить одно (причем на 2d и 3d это одно будет разное), хотите игровую логику и скриптинг - это номер два, хотите системную часть и бэкенд - это будет третье.
Для универсального развития, нужно начинать с простых фиговин вроде тетриса, арканоида, бильярда и прочего (в которых однако есть все столпы игростроя - графика + логика + системный движок, можно и добавить сеть, если подумать) и потом наращивать сложность - делать платформер или RTS.