• Можете объяснить идею, как создать такой макет на android?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Вы можете обратить свое внимание на compose
    Примерно вот так могла бы выглядить
    верстка вашего экрана
    @Composable
    fun CategoryScreen(categories: List<Category>) {
        val selectedCategory = remember { mutableStateOf(categories[0]) }
        val subcategories = selectedCategory.value.subcategories
        
        Column(Modifier.fillMaxSize()) {
            // Категории
            TabRow(selectedTabIndex = categories.indexOf(selectedCategory.value)) {
                categories.forEachIndexed { index, category ->
                    Tab(
                        text = { Text(category.name) },
                        selected = selectedCategory.value == category,
                        onClick = { selectedCategory.value = category }
                    )
                }
            }
            
            // Подкатегории
            LazyColumn(Modifier.weight(1f)) {
                items(subcategories.size) { index ->
                    val subcategory = subcategories[index]
                    Button(
                        modifier = Modifier.fillMaxWidth().padding(16.dp),
                        onClick = { /* Обработка выбора подкатегории */ }
                    ) {
                        Text(subcategory.name)
                    }
                }
            }
            
            // Предметы
            LazyColumn(Modifier.weight(1f)) {
                val items = subcategories.flatMap { it.items }
                items(items.size) { index ->
                    val item = items[index]
                    Button(
                        modifier = Modifier.fillMaxWidth().padding(16.dp),
                        onClick = { /* Обработка выбора предмета */ }
                    ) {
                        Text(item.name)
                    }
                }
            }
            
            // Описание предмета
            Box(Modifier.weight(1f)) {
                Text("Здесь будет описание")
            }
        }
    }


    Замените данные на ваши. Например можно использовать одну viewModel которая будет связана с бд.

    При нажатие на предмет вы можете открывать новый экран или фрагмет при помощи compose navigation.
    У этого экрана будет своя viewModel которая умеет работать с бд и получать описание предмета по его ид(или еще по каким то нужным вам признакам.)
    При помощи compose navigation вы передадите этому экрану идентификатор предмета и подгрузите его информацию.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли, чтобы приложения скачивала ресурсы из стора?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Возможно.
    При заливке приложения в стор, будет возможность загрузить дополнительные ресурсы для приложения.
    При установке вашего приложения пользователь сначала установит апк, а затем докачает все остальные ресурсы.
    Однако приложение нельзя будет запустить пока оно не скачает все дополнительные ресурсы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Создание приложения с технологией AR(дополненная реальность)?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Вопрос не очень понятен.
    Технология дополненной реальности реализуется на стороне клиента(приложения) и ей не особо важно что вы хотите туда подпихивать.
    Чтобы хранить в одном месте - серверной базе данных - вам необходимо изучать тему написания серверных приложений и работе с ними.
    Для подвязки этого всего в соц сеть, необходимо изучать тему создания соц сетей.
    Что одно, что второе к самому ар имеет слабое отношение в вашей задумке.
    Ответ написан
  • Как получить геолокацию в C#?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Если ксамарин то https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/essential...
    Если юнити https://docs.unity3d.com/ScriptReference/LocationS...
    Если неткор, то тут уже через js/html.

    В целом легко тушится в гугл xamarin/unity/netcore geolocation.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему включение выключение происходит с задержкой?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Как минимум - напишите сразу bool isPlayed=true;
    То есть у вас значки рассинхронизированы с кодом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Nfc метка и новый идентификатор, как реализовать?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    На нфс метку пишите уникальный код.
    При проверки его приложением, проверяете его наличие в своей бд. Если его нет, даете номер и заносите в свою бд. А если есть, то вывод те номер из бд.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно регистрировать разработчиков Google Play с G Suite аккаунтами?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Обновил ответ.)

    Во первых, я забыл про корпоративные приложения, в это случае не нужно возиться со списком тестеров. Хотя предполагаю что некоторые нюансы остаются открытыми(например тестирование покупок).
    Во вторых админ g suite может подключить консоль.
    https://support.google.com/a/thread/8452849?hl=en https://support.google.com/a/answer/2494992?hl=ru
    Ответ написан
  • Как сделать прохождение уровня с помощью нужной последовательности клавиш?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Писать в буфер нажатые игроком клавиши.
    Например хотя бы в list.
    При нажатие неправильной клавиши просто обнуляете список.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Внешнее подключение к локальному iis express?

    kreo_OL
    @kreo_OL Автор вопроса
    Медузко -_-
    Решение проблемы вышло в три пункта
    1. Необходимо запустить именно сбилженный сервер - от ide не работает вообще ни как кроме локалхост.
    2. В моем случае необходим https. Но не знаю почему, но помогло только прописать оба порта
    .UseStartup<Startup>().UseUrls("http://192.168.88.6:6666", "https://192.168.88.6:6669");

    Если общаться на 6666 то приходит что необходимо пойти на 6669. А вот если прописать только один порт в UseUrls, то приходит то самое "Error: connect ECONNREFUSED 192.168.88.6:6666" (или 6669).
    3. Первые два пункта помогли увидеть сервер в локальной сети. и только включение службы iss в компонентах виндовс дало доступ из вне
    spoiler
    5f3ef0fd41527473603034.png


    Кстати если не делать пункт 2, а третий сделать, то все ровно ничего не работает ни на каком порту.)

    Надеюсь сюда придут знающие, и расскажут почему все именно так.
    spoiler
    Если смущает путаница портов в вопросе и ответе, то это изза того что я в отчаиние применял научный тык.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Существуют ли аналоги приложения Timera?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    www.projectrephoto.com/projectRephoto как то очень плохо искали.
    Буквально две минуты.
    5eb5a783c549e334693408.jpeg
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как узнать скорость движения объекта в Unity?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Ну собственно чтобы узнать саму скорость объекта в км/ч, идем по ссылке из ответа dollar
    var speed = rigidbody.velocity.magnitude;

    Это вам вернет м/с

    Дальше переводим м/с в км/ч
    speed *= 3.6f;

    или

    var speed = rigidbody.velocity.magnitude*3.6f;


    оба этапа легко ищутся и на тостере и уж темболее в гугле)
    Ответ написан
  • Как скрыть объекты в unity?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    эм.
    Снять вот эту галочку например 5d790de9b7c45038218269.png
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какую CRM выбрать для управления грузчиками и разнорабочими?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    crm - это система управления взаимодействия с клиентами. То есть специализированной под ваш случай скорее всего не будет, они больше про продажи)
    Из вопроса непонятно какой конкретно функционал вам необходим.
    Предполагаю что какое то распределение сотрудников по объектам и их время занятость + база клиентов.
    В данном случае вам проще взять любую crm и заказать у кого нибудь плагин к ней для распределения сотрудников. Например amocrm или bitrix имеют возможность добавления плагинов, про другие не сильно в курсе на тему плагинов.
    В самой crm будете вести учет клиентов и работы с ним, а плагином назначать сотрудников на объекты.

    Так как большинство crm платные и плагин не бесплатно делать будут, вполне вероятно вам подойдет и просто разработка собственного софта для работы с сотрудниками по объектам и простенькой базы с клиентами.

    В любом случае, конкретизируйте вопрос, добавьте описание необходимого функционала.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity 2D. Как реализовать разрушение карты(в стиле Worms)?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Тут очень подробный тутриал по деформации мешей. Переложить это на 2д не должно составить труда.

    А вот тут как раз 2д

    и тут есть размышления на тему
    Ответ написан
    2 комментария
  • Нужна помощь с управлением персонажа в 2d,поможете?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Самый элементарный способ

    [SerializeField]private GameObject player;
            [SerializeField] private float speed=2f;
            private Camera camera => Camera.main;
            private bool isMove;
            private Vector3 targetPosition;
            private void Update()
            {
                if (Input.GetMouseButton(0))
                {
                    targetPosition = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
                    targetPosition.z = 0;
                    isMove = true;
                }
    
                if (isMove)
                {
                    player.transform.position =
                        Vector3.Lerp(player.transform.position, targetPosition, Time.deltaTime * speed);
                    if ((targetPosition-player.transform.position).sqrMagnitude < 0.1f)
                    {
                        isMove = false;
                    }
                }
            }


    Если нужно что то посложнее, можете в принципе и напрямую обратится.
    Ответ написан
  • Почему не удается авторизоваться в Google Play через плагин Google Play Games for Unity?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    К сожалению это распространенная проблема. Иногда лечится просто перебилдом.
    Так же стоит еще раз пройтись по всем пунктам.
    1. На устройстве установлены play games - хотя если их нет, вместо окна авторизации появится окно с предложением их установить.
    2. Все подписано верными ключами
    3. В юнити настроены все необходимые ресурсы
    4. В консоле созданы и опубликованы сервисы
    5. Ну и собственно если вы заходите с аккаунта тестировщика, то тестировщик точно должен быть добавлен на конкретный билд или на приложение в целом. Учтите что тестировщики приложения и сервисов это разные группы тестировщиков, и назначаются они на разных страницах консоли.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проблема с плагином play-games-plugin-for-unity. Как решить?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Нет, вариантов ни каких нет.

    Чтобы в вашем приложение\игре могли авторизоваться через гугл плей геймс, необходимо
    1. Что бы приложение было подписано тем же ключом которым оно подписано в сторе.
    2. У приложения были заведены в консоле плей сервисы.
    3. В вашем же случае помимо ресурсов сервисов необходимо так же добавить и Web client ID, он также в гугл консоле получается.

    По поводу подписей. подписи которые были сделаны при первой загрузке в стор изменить уже нельзя.
    Ключ создается один, им подписывается приложение. Приложение отправляется в стор.

    Все что они сейчас могут сделать, это создать второе приложение в консоле, настроить все, отправить вам ключ, вы протестируете, а потом они просто перебилдят приложение со своим старым ключом и зальют этот билд в старый профиль приложения консоли. Но это такое себе)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие проекты можно реализовать на C#(desktop/winforms/wpf)?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Приложение учета прихода\расхода на склад в деньгах)
    Вполне себе популярная тема для дипломных. Тз в гугле найдете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как определить что игрок двигается в сторону объекта?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Рональд Макдональд Все верно расписал, ну а раз это тема по юнити, то куда же без готового кода xD
    private GameObject player;
            private float oldSqrMagnitude;
            private Camera camera => Camera.main;
    
            private void Update()
            {
                var newSqrMagnitude = (player.transform.position - camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)).sqrMagnitude;
                if (newSqrMagnitude > oldSqrMagnitude)
                {
                    Debug.Log("дальше");
                }
                else if (newSqrMagnitude < oldSqrMagnitude)
                {
                    Debug.Log("ближе");
                }
                else
                {
                    Debug.Log("стоит");
                }
    
                oldSqrMagnitude = newSqrMagnitude;
            }


    Однако учтите что тут будет реагировать даже если персонаж стоит на месте, а двигается только мышь.
    Добавить проверки чтобы учитывалось только при движение персонажа думаю не сложно)

    Если для ваших целей этот код будет не так точен, то заменить .sqrMagnitude на .magnitude

    Так же я бы рекомендовал это считать реже чем каждый кадр) Для этого можно использовать FIxedUpdate, либо корутину. В идеале бы это считать только при изменение положения мыши\персонажа ;)
    Ответ написан
  • Не спавниться персонаж в unity пишет что нету камер и так вечно?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Какой то из скриптов у вас удаляет камеру. Для более подробного ответа предоставьте все подходящие скрипты используемые в проекте и выполняющие какую либо работу в момент пропадания камеры.

    Для выкладывания кода существует специализированный тег.
    Ответ написан