Проблема с плагином play-games-plugin-for-unity. Как решить?
Есть приложение, у него реализован свой Backend и web-api для взаимодействия с ним. Для того, чтобы работать с ним, мне необходимо получить server auth code (PlayGamesPlatform.Instance.GetServerAuthCode()). Однако, для этого необходимо произвести авторизацию, но она не проходит (идет бесконечно).
Я так понимаю, проблема в том, что apk-файл, который развертывает приложение, не сертифицировано и авторизация не проходит.
Загвоздка в том, что проект разрабатывается на фрилансе (и я в роли исполнителя заказа), и ключ загрузки на их Google Console мне не хотят предоставлять, т.к., как мне сказали, он совпадает с ключем приложения в Google Console.
Я так понял, имея ключ загрузки, который создаст сам закачик, я смогу закачивать к ним APK файл для внутреннего тестирования, подписанный ключем загрузки, а Google Console уже сам поменяет подпись, чтобы она считалась как приложение от заказчика?
Или есть другие варианты решения проблемы и я копаю не в ту сторону?
Чтобы в вашем приложение\игре могли авторизоваться через гугл плей геймс, необходимо
1. Что бы приложение было подписано тем же ключом которым оно подписано в сторе.
2. У приложения были заведены в консоле плей сервисы.
3. В вашем же случае помимо ресурсов сервисов необходимо так же добавить и Web client ID, он также в гугл консоле получается.
По поводу подписей. подписи которые были сделаны при первой загрузке в стор изменить уже нельзя.
Ключ создается один, им подписывается приложение. Приложение отправляется в стор.
Все что они сейчас могут сделать, это создать второе приложение в консоле, настроить все, отправить вам ключ, вы протестируете, а потом они просто перебилдят приложение со своим старым ключом и зальют этот билд в старый профиль приложения консоли. Но это такое себе)