Игорь Воротнёв: главное, сильно не увлекаться с типами обновлений и авто-ребутом, а то можно получить самокувыркающуюся, самоломающуюся (скажем, обновился пакет, не хочет/не может работать со старым конфигом) и самозагаживающуюся (remove-unused-packages - весьма крутая штука, когда апдейты на ядро выходят по 5 раз на дню) систему.
Под листингом я имел в виду выдачу списка файлов и поддиректорий с кликабельными ссылками, как это делает тот же самый Dropbox.
В этой схеме доступом управляет веб-приложение, следовательно, можно сделать что угодно, в этом-то и вся прелесть - можно сделать sharing-ключи для директорий и отдельных файлов, можно просто отдавать файлы с устанавливаемым юзером флагом "публично доступен" кому угодно, можно придумать что-то свое.
Мантис хорош, когда вся кастомизация сводится к изменению настроек, созданию новых полей и модификации статусов/решений. В остальном он довольно топорен и ужасно спроектирован — чего только стоит одна лишь каша из PHP+HTML+SQL, которую приходится перелопачивать при более-менее глубокой кастомизации. Причем, весьма часто в нескольких местах на одну фичу.
Дело скорее не в «кому зачем», а общем смысле. Что знают двое, то знает и свинья. Если компанией заявлено супер-пупер-шифрование с целью, чтобы письмо видели только отправитель и получатель, то пускай она держит слово или хотя бы не вводит потенциальных покупателей в заблуждение. Подобные выходки убивают на корню всю идею устройства и, заодно, репутацию компании.
Система «корейский топ». Если Великий Корейский Рандом к вам благосклонен, даже при одинаковом количестве очков вы будете всегда чуть выше в рейтинге, чем ваши соперники-неудачники!
Дело не в количестве побед, а в их качестве. Все передвижения в рейтингах производятся на основе получения/потери очков, которые прямо отражают то, кто при каком текущем рейтинге кого победил: вынес алмазный бронзу — ничего не получил, вынесла бронза алмазного — вагон и маленькая тележка очков. При этом и у того, и у другого прибавилось по 1 победе.
Далее, низкоуровневых дивизионов очень много, а топовых — всего ничего. Есть самый-самый алмазный, он вообще один. Чем больше дивизионов, тем меньше требуемое до следующего места количество очков (хорошее распределение игроков), поэтому в бронзе расти легко.
Далее, среди нонпрофи крайне редко когда бывают игроки с абсолютно одинаковым скиллом и опытом. Помножим это на первый пункт :) Кроме того, разумеется, разница может выходить из-за очков отдыха.