• С чего начать изучения?

    ThunderCat
    @ThunderCat Куратор тега Веб-разработка
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    Есть у меня товарищ, в примерно ваши годы метнулся из менеджеров в программеры, и это при медицинском образовании. Закончил ява курсы, помыкался год без работы, в итоге устроился в контору какую-то, потихоньку растет. Доволен.
    Касательно Вашего случая - стек немного странный выбран, фуллстек обычно относят к веб разработке, где ява как язык бэкенда, скажем так, не на первых местах. В вебе востребованы более другие технологии, например PHP, NodeJS, Pyton, RubyOnRails. Ява, как бы, где-то очень далеко за ними, редкая пташка, её сегмент - десктоп, корпоративный сегмент, АСУ.
    PS: Сори, читать текст набранный подобным варварским стилем сущий АД, осмелился поправить вопрос в грамматическом аспекте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучения?

    @Froggyweb
    Посоветовалась со знакомым разработчиком,он мне сказал,что js и java друг друга не касаются и вообще это бред про этот объем,куда я пошла.Вот тут я окончательно приплыла.

    заплатите знакомому $100 пусть он за пивом расскажет чем занимается бэкэнд и фронтенд, как устроены приложения и как в целом работает сервер и клиент дальше определится более предметно куда идти делать всплывающие окна и прыгающие иконки (утрированно) или разбираться с базами данных, ООП и пр. непонятными штуками. Ну а дальше изучать нужную область.

    Выбирать язык программирования и профессию по запросам в гугле это не умно даже для блондинки.
    Ответ написан
    2 комментария
  • С чего начать изучения?

    sim3x
    @sim3x
    1.Нужна ли верстка и js для Java?Если да,то насколько глубокими должны быть знания?
    Для javascript - нужна верстка на хорошем уровне
    Для java - не нужна
    2.Что так бэкэнд и фронтэнд я уже вроде разобралась.Но все же.Может кто нибудь объяснит доступным языком разницу между ними,какие это языки и что бы было хорошо знать дополнительно к этому?
    фронт - исполняется в браузере. ЯП -javascript
    Бекенд - исполняется на сервере
    3.А с какого языка вообще стоило бы начать изучение?
    С любого, желательно с английского
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Слайдер как на python.org?

    А что сложного? Обычный слайдер с fade анимацией. Кнопки навигации через position:absolute подложены. Это может любой слайдер, тот же slick. Смотрите документацию.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Что требуется для того, чтобы называть ЯП "тьюринг полным"?

    zagayevskiy
    @zagayevskiy
    Android developer at Yandex
    Ну как же, для этого необходимо и достаточно того, чтобы на нём можно было реализовать интерпретатор нормальных алгорифмов Маркова.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что требуется для того, чтобы называть ЯП "тьюринг полным"?

    longclaps
    @longclaps
    Обычно достаточно моего согласия.
    Я не против.
    Alan Mathison Turing
    Ответ написан
    Комментировать
  • Порядок изучения C#?

    lexxpavlov
    @lexxpavlov
    Программист, преподаватель
    Неплохая книга Бена Ватсона "С# 4.0 на примерах" - много примеров, как делать конкретные вещи, в том числе, по WPF.

    Программирование зиждется на трёх китах - 1) знание (синтаксис) языка, 2) алгоритмы и 3) архитектура. Причём, последние не связаны с языком. Читайте не только о языке, но и общие знания - паттерны, архитектура, алгоритмы. В большинстве классических книг примеры написаны не на c#, но их чтение сильно развивает как программиста.
    Мартин Р. Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг рекомендую прочитать хотя бы до 12 главы, дальше - углубление. Первые главы дают шикарный базис для построения архитектуры - почему писать так, а не иначе. Примеры на Java, но этот язык довольно сильно похож на C#.
    Фаулер М. Рефакторинг. Улучшение существующего кода классическая книга
    Гамма Э и др. Приёмы объектно-ориентированного проектирования суперклассическая книга, так называемая "банда четырёх"
    Скиена С. Алгоритмы. Руководство по разработке книга о алгоритмах, проще, чем известная книга Д. Кнута

    Ну и посмотрите этот список книг.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать браузер на C# или C++?

    Написать браузер - это огромный труд. Скачайте исходники браузера Chromium и посмотрите сколько там строк кода. Даже если каждую секунду писать по одной строке кода, то на такое количество строк удет как минимум пара лет. А еще же надо все отладить, написать тесты. Это не подъемная работа для одного человека.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой монитор лучше для веб-разработки и дизайна?

    mistik_max
    @mistik_max
    Копирайтер, йог и созидательный инвестор))
    Обязательно берите монитор, чтобы был еще и сенсорный, полезная штука - для программиста полюбому рано или поздно пригодиться, особенно если программируете под андроид или иос)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Получения массива из URL, python?

    @maxfox
    Если пишете свой велосипед (что само по себе неплохое начинание), то сразу делайте правильно. Вы пытаетесь реализовать роутинг. Посмотрите, как это реализовано в готовых решениях:
    Django
    Flask
    Так же вам надо определиться, будет ли ваше приложение работать по WSGI или само по себе будет веб-сервером. Тогда и ответ на ваш вопрос прояснится.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой движок (Unity 5 vs UE4) лучше использовать для VR?

    Bobrodon
    @Bobrodon
    Обычный землянин
    1) Оптимизация. Из опыта получается что они оба примерно на одном уровне. Юнити немного раньше VR стали поддерживать, поэтому и сообщество по-больше будет ( хотя у Юнити оно в целом итак больше ).

    2) Скорость разработки. Юнити в этом плане по-проще и по-быстрее, так как С# очень просто дается и очень много документации. У UE есть BluePrint и C++. BluePrint - визуальный скриптинг, лично я очень сильно путался при больших задачах, а С++ по-сложнее будет чем C#.

    3) Качество Контента. В этом плане UE радует отличными шейдерами и светом прямо из коробки. В юнити надо искать готовые или самому писать , а это займет время.

    Я бы выбрал Unreal. Сам факт того ,что игра сделана на Unreal Engine - уже придает ей больше уважения ( так как школьники всех избаловали своими творениями на Unity )
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как создать игру похожее на Clash of clans?

    Amfore
    @Amfore
    подскажите как?

    Попробуйте с чего нибудь простого, змейка например, или тетрис.

    P.S. Разработка игры это не только программирование.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать игру похожее на Clash of clans?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    1) Берете дофига бабла
    2) Где то треть тратите на ходожников, программистов, гейдизайнеров, и главное - шарящих менеджеров
    3) Две трети тратите на рекламу
    Profit! Наверное.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему в псевдоэлементе иногда ломается кодировка?

    Как вариант, у Вас несколько разработчиков и один из них делает файл стилей в utf-8 другой в windows-1251, а сайт в utf-8 и вот когда файл стилей в windows-1251 кодировка ломается.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать OS с помощью C++ и Python?

    anton_lazarev
    @anton_lazarev
    Дополню ответ devalone

    У Таненбаума есть замечательная книга Операционные системы. Разработка и реализация в которой теория представлена на реальном примере разработки ОС MINIX

    К сожалению, печатное издание с 2007 года не переиздается, но в сети есть скан хорошего качества.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как создать OS с помощью C++ и Python?

    martin74ua
    @martin74ua
    Linux administrator
    Взять и написать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Написать компилятор на C# или C++ или Python?

    @denismaster
    Видел парня на хабре. В 11 лет не каждый может такого достичь, как он, но все же.

    Итак, вы хотите написать компилятор. Это не так сложно, как кажется(иначе не было бы такого количества языков).
    1. Понадобится выучить, что такое грамматики, формальные и регулярные языки, контекстно-свободные грамматики и так далее. Необходимо достаточно глубоко понимать, что это и для чего. Также нужны знания структур данных, ассемблера, паттернов проектирования.
    2. Для опыта необходимо посмотреть грамматики современных языков, благо, они есть в свободном доступе. Пример раз, пример 2
    3. На основе полученных знаний, а также опыта изучения грамматик существующих языков необходимо написать свою грамматику
    4. К этому моменту вы сильно подрастете, если не физически, то скиллом уж точно, поэтому заведите себе хобби или девушку, чтобы отвлекаться от этой дребедени, иначе сойдете с ума.
    5. На основе данной грамматики пишется на любом известном вам языке лексер и парсер, которые переводят эту грамматику в набор токенов(задача лексера), а парсер эти токены в Абстрактное Синтаксическое Дерево (Abstract Syntax Tree)
    6. На основе данного дерева вы можете проводить анализ кода, проверку на ошибки, оптимизации.
    7. Данное дерево мы можем трансформировать в другую форму. После чего на его основе сгенерировать код, который мы хотим получить.
    8. Крайне советую посмотреть исходники открытых компиляторов, например, Roslyn для шарпа или аналогов для других языков, чтобы посмотреть, как оно вообще работает.


    В одиночку написать компилятор для языка высокого уровня достаточно сложно, поэтому советую выбрать язык, который вам нравится, но который вы хотели бы поменять, изучить теоретическую часть, а дальше идти на гитхаб к проекту компилятора для вашего языка и делать пулл-реквесты. Заодно вы получите опыт командной разработки, глубокие знания самого языка, который вам нравится.

    И да, придется оооочень много читать, а также хороший английский, на русском намного меньше литературы по данной специфике.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Написать компилятор на C# или C++ или Python?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Какая разница на чем писать? Пишите на том, что знаете.
    Компилятор он просто парсер исходного кода в исполняемый код, от него не особо что-либо зависит.

    Как вам пишут выше, этот вопрос показывает, что вам рано писать компилятор. Напишите лучше несколько прикладных программ, можно даже банальных парсеров.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Написать компилятор на C# или C++ или Python?

    sim3x
    @sim3x
    Ни на чем
    Сначала сделайте свою грамматику и парсер для нее

    На чем угодно

    Если осилите, такие вопросы не будут возникать
    Ответ написан
    Комментировать