Задать вопрос
  • Как устранить зазоры при переводе вектора из Illustrator в Photoshop?

    RAX7
    @RAX7
    Выравнивание по пиксельной сетке включите в иллюстраторе.
    5c1c6d24b1db5394463127.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать такой эффект преломления в логотипе в Adobe Illustrator?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Навскидку - рисуются горизонтальные параллельные полосы, поверх них - "перечеркивающая" полоска под углом 45 градусов. Всё это дело выделяется и делаем Divide в Pathfinder. Очищаем лишние куски "перечеркивающей" полосы, выделяем в горизонтальных полосах нужные узлы и сдвигаем.
    33f1e1a497f34f9192dcb0f8ecb5a137.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему не стоит присваивать имена слоям, группам и объектам в Adobe Illustrator?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Почему не стоит? СтОит, если объектов до фига и требуется быстро разбираться в структуре документа.

    А также это хорошая затея, если импортируешь AI-файл в After Effects, например (правда, он работает только со слоями).

    Но обычно это просто трата времени, люстра и так предоставляет кучу визуальных возможностей упорядочивания и структурирования документа.

    Я обычно ограничиваюсь именованием артбордов, т.к. потом удобно экспортировать их с пустым названием - при записи файлов люстра впишет название артборда в название файла.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работают опции Use registration point for Symbol и transform both панели Transform?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Не особо баловался релевантными функциями, но предполагаю, что:
    1) transform object only - трансформирует только контейнер паттерна, не искажая паттерн.
    2) -//- pattern only - трансформирует сам паттерн, не трогая контейнер
    3) both - пропорционально трансформирует паттерн с контейнером в связке

    use registration point for symbol - у символов есть свой центр ("точка отсчёта", начало координат), который задан внутри символа, как внутри отдельного файла (аналогия со смарт объектом). Опция, вероятно, предлагает трансформировать символ опираясь на его собственную точку отсчёта, а не относительно артборда, на котором лежит символ.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Что происходит если я удерживаю зажатым клавишу ctrl на слайдере цвета во вкладке color?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Это аналог функции Tint, которая есть у любого Swatch. По-русски - меняется уровень заливки красок.

    Когда ты цепляешь один из ползунков, количество тянущихся за курсором ползунков зависит от текущего цвета. Если текущий цвет состоит из 4 красок - будут двигаться все 4 ползунка. Если текущий цвет состоит из 1/2/3 красок, а оставшиеся значения на нуле - будут двигаться только соответствующие ползунки, нулевые останутся на месте.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как сохранить svg в Adobe Illustrator без выезда за монтажную область?

    @vvvadimos Автор вопроса
    все решилось обновлением иллюстратора. видимо баг был такой
    Ответ написан
    Комментировать
  • Для чего нужно прямоугольное выделение слоёв в Adobe Illustrator CC 2015, что оно даёт?

    goandkill
    @goandkill
    live slow — die old
    Я СС15 не использую, но наверное это для того чтобы выбирать разбросанные множества слоев.
    Оно с ctrl в связке работает? Выделяешь от А до B, потом от B до C пропускаешь и от C до D опять выделяешь.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Вопрос по опции Transform Again в Adobe Illustrator?

    goandkill
    @goandkill
    live slow — die old
    Только последнее действие, для всех трех вместе нужно записывать экшен.
    Поворот и размер могут быть одним действием, но создание копии, поворот и размер — нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работает опция Preview Overprint плагина inkquest?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Тебе надо изучить основы препресса, очень много спрашиваешь из этой области)

    Overprint - это смешение слоёв краски - не путать с обычными слоями. У красок свой отдельный порядок. В люстре его можно включить через панель Separations preview - в ней есть галка Overprint preview. Включая этот режим ты увидишь, как будут накладываться друг на друга пластины с красками на целевом печатном устройстве (цветовой профайл которого ты установил в Color Settings напротив CMYK).

    Еще есть атрибут Overprint. Его можно присвоить объекту через панель Attributes. Применяя этот атрибут, объект не будет создавать выворотку на пластине с красками, а наложится прямо поверх других красок. Так, например, печатают очень мелкий текст на цветных плашках, чтобы избежать белого канта из-за выворотки мелких букв.

    В тему к этому атрибуту - аналогичные функции выполняет режим смешения слоёв (обычных, а не красок) Multiply. Но между ними есть тонкая разница. Overprint вычитает краску объекта, а Multiply умножает. Разницу заметишь когда цвет задается более чем одной краской:

    b2d52076341f4a65b701c3638c277dd3.png

    Так же, действие атрибута Overprint ты не увидишь, пока не включишь Overprint Preview, а Multiply отображается всегда.

    Эти и многие другие увлекательные вещи вывихнут твой мозг, когда ты углубишься в препресс.

    Как именно это показывает твой плагин - не знаю, и не очень понимаю зачем он, если в люстре вроде бы как все нужное есть.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как увидеть что к тексту помимо основных цветов применена Appearance заливка?

    idd
    @idd
    Если лишняя на разных текстовых объектах одинаковая, выделяем объект с лишней заливкой1f5c726e80ac4476b84a4edda45efa6a.jpg

    Более радикальный вариант удалить все дополнительные заливки с текстовых блоков
    dc83ee12b6bd4f1cac7606d394d0c674.jpg36deccdec9a64604b9609964d3c9a4f9.jpg
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Зачем нужен Gulp?

    @artinnok
    бекенд-программист
    CSS и JS:
    К примеру, у вас имеется большое количество (Х штук) css или js файлов, которое вы подключаете на своих страницах посредством тэгов <link> и <src>.
    При загрузке страницы, браузер клиента будет отправлять X запросов к вашему серверу, а ваш сервер должен будет ответить на X запросов.
    Это:
    1. Тормозит загрузку страницы - будете ждать ответа от сервера
    2. Загружает ваш сервер

    С помощью сборщиков фронтэнда вы можете "склеить" все файлы в один - main.css и main.js, которые будут отдаваться 2 запросами с сервера. Также, вы сможете минифицировать CSS и JS. Под минификацией подразумевается уменьшение размеров файла на диске. Естественно, более легкий файлы будет быстрее прогружаться + минимальное количество запросов к серверу.

    IMG:
    К примеру, у вас имеется Х изображений размером 700 Кбайт. Клиенту надо будет загрузить 700 * X Кбайт. Если вы пропустите свои изображения через Gulp, то вы получите изображения с меньшим размером на диске и такого же качества, т.е. клиенту придется прогрузить примерно (500-600) * X Кбайт.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Можно ли сделать адаптивную верстку, Pixel perfect и как?

    mr_dev1l
    @mr_dev1l
    Технический верстальщик
    Никак.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как реализовать такой эффект?

    Anna_BS
    @Anna_BS
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как между элементами flexbox (space-between) поставить маркер?

    Просто делайте отдельные элементы списка (li class="separator"), но без ссылок внутри, и превращайте их в маркеры при помощи CSS.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать так что бы нужные мне "Graphic Styles" запускались при создании нового документа? в Adobe Illustrator CC 2015?

    VadimSoloviev
    @VadimSoloviev Автор вопроса
    Человек из касты создателей
    Graphic Styles сохраняются вот по этому пути под именем нужного вам профиля - скажем "Print" то есть мы по сути дела заменяем оригинальные профили, нужными нам.
    C:\Users\username\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Illustrator 19 Settings\en_GB\x64\New Document Profiles
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в Ai CS5 сделать размытие только определённой области?

    varzin
    @varzin
    UI/UX дизайнер в instadev.ru
    У Adobe такое можно сделать масками. Но это скорее хак. То есть у вас есть слой без размытия и слой с размытием. Второй ограничивается маской и кладется над первым. Создается ощущение, что изображение размывается стеклом.

    Такой эффект из коробки и без хаков умеет делать программа Sketch (только Mac). Для этого объекту нужно назначить эфффект Background Blur и убрать заливку (или сделать ее полупрозрачной).
    588da7f2c9d74de5882aaee170a55144.pngКак все же сделать в Illustrator (пошагово):
    Я буду показывать на примере Illustrator CC 2015, но расположение меню не должно сильно отличатся.

    1) Создайте два одинаковых слоя с фоновой картинкой. Они должны располагаться точно один над другим. Назовем их Original и Blurred.
    ac4c290a320f40e7b0b3e74354726934.png

    2) Выберите верхнюю картинку (Blur) и назначте ей эффект размытия:
    Effect > Blur > Gausian Blur

    3) Выше нее разместите прямоугольник, который будет маской. Назовем его Mask.
    bf6f709b78c141f09c533abc3a78b838.png

    4) Теперь выберите слои Mask и Blur, а затем выполните команду:
    Object > Clipping Mask > Make

    В итоге должно получиться так:
    1f2508995b9c47518ead16dd3407f770.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можете посоветовать качественные курсы/школу по веб дизайну?

    Nikita_Samutin
    @Nikita_Samutin
    Веб-дизайнер
    Сайты не рисуют. Сайты проектируют, затем визуализируют. Создание дизайна сайта - это, по большей части, психология и маркетинг. Хотя и для творчества там есть место.

    Я не согласен с тем, что веб-дизайнеру нужна хорошая художественная база. Иногда она может даже помешать. Здесь нужно немного другое мышление, направленное на понимание пользователей и заказчиков.

    Я сейчас учусь в Питере, в Epic Skils. Преподаватели из хороших студий, поэтому дают практические знания. А ещё хороший упор на проектирование. О нём не так много информации в интернете, как оказалось. На одной только Lynda.com и Tutsplus не вывезти... По крайней мере я не смог. А ещё в эпике устраивают экскурсии на крутые студии, вроде кельника и artw. В общем - мне нравится.

    В МСК есть всем известная Британка. Фактически мало что о ней знаю, но вот здесь, как я понял, преподаватели из Британки преподают то же самое, но за адекватную цену. (Поправьте, если ошибаюсь.)
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Как грамотно группировать слои в Ai?

    @Jenish
    Не согласен, что иллюстратор не самый удобный инструмент:
    1) в иллюстраторе больше места, за пределами рабочего холста можно держать альтернативные варианты для сравнения, поведение блоков, другие страницы и быстро копировать что-то из одной страницы на другую без заморочек с Duplicate Layers, просто зажав клавишу Alt.. То есть это ускоряет процесс и обеспечивает больше удобства в плане обзора.
    2) В иллюстраторе можно конвертировать объекты в направляющие, любой формы, угла и размера. В фотошопе такого нет
    3) Можно задавать объектам глобальные цвета, и в пару кликов менять палитру сайта и, соответственно, ВСЕХ объектов имеющих этот цвет (заливка или абрис, не важно)
    4) Можно создавать символы со свойствами 9png. Особенно удобно для кнопок и т п. В фотошопе, конечно, тоже можно преобразовывать в смарт объекты, но с масштабами экземпляров не так гибко будет
    5) Лучше работа с текстом. Можно разбивать на колонки. Есть панель глифов.
    ...) и многое другое

    Конечно, это все дело предпочтений.. И есть недостатки в плане обработки растра и с pixel perfect придутся попариться. Но, в конце концов, инструмент каждый выбирает сам и работает там, где ему удобнее.
    я лично совмещаю иллюстратор с фотошопом. Все растровое в фотошопе (там операций с растровыми изображениями, конечно, несравнимо больше),а макетирование в иллюстраторе.

    ПО САБЖУ: Я на этапе макетирования слои почти не группирую. В этом нет особой необходимости. И, тем более, при группировании слоев частенько бывает так: вы решили скопировать что-то и перетаскиваете его на нужное место зажав Alt, но он оказывается на заднем (или переднем плане) даже если нажимаете Shift+Ctrl+[/] (перенос на задний/передний план). Пока не будете находиться в нужной группе слоев. То есть надо будет скопировать то, что нужно, выделить объект непосредственно перед/за которым должен находится скопированный и вставить, и там уже нажимать Ctrl+[/]. Иногда парит )
    Поэтому меня только два слоя (кстати, для каждого слоя задается отдельный цвет контуров):
    1) На верхнем все направляющие и вспомогательные элементы (комментарии, описания объектов, и пр.). Я этот слой блокирую и периодически отключаю, чтобы не мешались.
    2) На нижнем собственно сам макет
    Если того требует верстальщик, то уже на конечном этапе, когда все готово, я группирую блоки, как сказал комрад в предыдущем комментарии, но они все равно находятся внутри второго нижнего слоя.
    В общем, в иллюстраторе работа со слоями, как и сказано выше, немного отличается от фотошоповского и да, скорее второстепенна. Может быть для кого-то это даже удобно.
    Ответ написан
    Комментировать