choice
. Если вы хотите, чтобы после нажатия кнопки оглашался результат, вынесите логику определения исхода игры в отдельную функцию и вызывайте её в обработчиках кнопок. Простейшее решение проблемы может выглядеть так:import random
from tkinter import *
window = Tk()
textgame = "Давай играть! Выбирай:\nКамень,\nНожницы,\nБумага.\n"
choiceC = random.choice(['Камень', 'Ножницы', 'Бумага'])
choice = "none"
lblr = Label(window, text="test", font=("Arial Bold", 15))
lblr.grid(column=1, row=2)
def win():
global choiceC
lblr.configure(text=choiceC + "." + " Вы победили!")
def lose():
global choiceC
lblr.configure(text=choiceC + "." + " Вы проиграли!")
def announce_outcome():
"""Определяет исход игры"""
if choice =="Камень" and choiceC =="Ножницы":
win()
elif choice =="Ножницы" and choiceC =="Бумага":
win()
elif choice =="Бумага" and choiceC =="Камень":
win()
elif choice =="Камень" and choiceC =="Бумага":
lose()
elif choice =="Ножницы" and choiceC =="Камень":
lose()
elif choice =="Бумага" and choiceC =="Ножницы":
lose()
elif choice == choiceC:
print("\n",choiceC + "." + " Ничья!")
def clickedRock():
global choice
choice = "Камень"
announce_outcome()
def clickedScissors():
global choice
choice = "Ножницы"
announce_outcome()
def clickedPaper():
global choice
choice = "Бумага"
announce_outcome()
window.title("Rock, scissors, paper with graphics")
window.geometry('400x250')
lbl = Label(window, text=textgame, font=("Arial Bold", 15))
lbl.grid(column=1, row=0)
btnr = Button(window, text="Камень", command=clickedRock)
btnr.grid(column=0, row=1)
btns = Button(window, text="Ножницы", command=clickedScissors)
btns.grid(column=1, row=1)
btnp = Button(window, text="Бумага", command=clickedPaper)
btnp.grid(column=2, row=1)
window.mainloop()
Сайт «Доки» работает на базе Eleventy. При помощи Nunjucks-темплейтов Eleventy превращает статьи в формате Markdown в HTML-страницы.
Проект собирается с помощью GitHub Actions и хостится на сервере, читайте подробнее про деплой
В качестве пользователя использую стандартного джангового юзера
Дело в том, что ТЗ нет ;( Говорят, не успели составить, делай как хочешь, мы тебе доверяем
async def get_userss(message): # <-- принимает один аргумент!
@app.on_message(filters.private)
async def hello(client, message): # <--- обработчик принимает два аргумента!
await message.reply("Hello from Pyrogram!")