• Как у вас организована командная работа?

    SpiritAbsolute
    @SpiritAbsolute
    Рекомендую Bitbucket!
    Можно создать приватный репозитарий, создать в нем свое wiki.
    Можно создать свою команду и в ней создавать хранилища для разных проектов.
    Есть встроенная интеграция с HipChat. Создаешь комнату для своей команды и туда будут прилетать все коммиты которые вы делаете. И чат довольно удобный. Сохраняет ссылки и файлы в истории.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как объяснить проект-менеджеру где заканчивается его работа и начинается работа проектировщика интерфейсов?

    MIkola35
    @MIkola35
    Team Lead UX/UI Designer
    "Режим психолога":

    Дело ведь не в том, чтобы объяснить менеджеру, где кончается его работа, а начинается работа проектировщика,
    а в том, что вы sallivana недовольны тем, что девочка вторгается в ваше личное пространство и может даже забирает часть вашей славы. Ведь, когда её не было, то вся слава за удобные интерфейсы доставалась вам, а тут приходит новичок и учит жить "бывалого", что будто бы дискриминирует вас как профессионала. И у вас появляется страх, что у коллектива или даже клиента может возникнуть мысль о том, что вы не очень-то и нужны, ведь интерфейс "коллектив делал", а вы так только "рисовали" (но мы то с вами знаем, что это не так).

    Ваш менеджер девочка тоже не права. Она мешает работать всей команде и не только вам. Задача любого юзабилити теста - это выявление проблем. Участники не должны сами придумывать решения, т.к. всю картину знаете только вы, а они нет и их решения могут "родить" проблемы в других местах.

    Таким образом, когда эта девочка снова возьмется за ваш интерфейс, то советую вам объяснить ей как проводится юзабилити тестирование и то что вы не ждете от неё решений, но открыты к обсуждению выявленных проблем в интерфейсе.
    Ещё важно, чтобы ребята в офисе соответствовали ца разрабатываемого продукта. Если же это условие не выполняется, то они не могут быть тестировщиками и их надо искать, например, в соц. сетях.
    Также добавлю, ещё то, что полезно было бы видеть как интерфейсом пользуются разные и незнакомые вам люди, а не одни и те же, т.к. постоянные тестировщики, могут привыкнуть к вашим "фишкам" а сторонние их не поймут с первого раза. И для них нужно придумать механику обучения.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую систему управления проектами использовать для самоконтроля?

    IonDen
    @IonDen
    JavaScript developer. IonDen.com
    Из бесплатного, лучший это Trello.
    Из платного, лучший это Basecamp.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую систему управления проектами использовать для самоконтроля?

    stasparshin
    @stasparshin
    не забывайте помечать ответы. дрочу на статистику
    Я использую и всем рекомендую podio.com. Это конструктор, из которого можно создать себе систему управления проектами. Простые альтернативы: asana, iqtell, anydo, wunderlist, todoist и многие другие. Для теоретической подготовки рекомендую прочесть книгу Девида Аллена Getting things done.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как вы используете git при разработке в одиночку?

    @carbon88
    .NET developer/ORM developer
    Конечно сложно себя дисциплинировать. Но когда вырабатывается привычка, то стараешься писать осмысленные комментарии к комитам. Особенно когда нужно что-то найти в десятке тысяч комитов, тытаешься делать так чтобы было понятно по описанию комита. Иначе придется постоянно копаться в самих изменениях комитов, чтобы найти то, что нужно. По сути, в пределах отдельной ветки которая названа более-менее нормально (а мы стараемся делать именно так, ветка на каждый task или issue и по завершению закрывать и сливать с основной) можно и писать менее осмысленные комментарии.

    Нужно себя пересиливать, выдавать себе люлей раз начальника нет хотябы полгодика, типа "какого х.. тут ты понаписал этот бред!? ни..я ведь не понятно что да как в этом комите!". Потом втянитесь и скилл наработаете. Мне было лениво писать хорошие комменты комитов, когда английский был не очень (все только на нем, даже в коде описания и комментарии только на нем), сложно было попросту. А сейчас подтянул, словарный запас поднатаскал, скилл наработал и проще сформировать мысли при комите.

    В общем будьте самокритичнее и требовательнее к себе. Или вы, извиняюсь, настолько тряпка что не можете дать себе "бодрящего пенделя" когда это надо?
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой Java проект приблизит к пониманию Enterprise?

    Рекомендую к прочтению:
    Шаблоны интеграции корпоративных приложений
    www.books.ru/books/shablony-integratsii-korporativ...
    Шаблоны реализации корпоративных приложений
    www.books.ru/books/shablony-realizatsii-korporativ...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как составляется бизнес-план для IT-стартапа?

    myfirepukan
    @myfirepukan
    Жарим поиск
    1. Придумать прототип или видимость прототипа
    2. Получить инвестици
    3. Пить смузи! Profit!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой Java проект приблизит к пониманию Enterprise?

    @bromzh
    Drugs-driven development
    Помимо знаний Java SE, коллекций, многопоточности, CDI и других вещей, обычно требуется знание:
    • Servlet API
    • JSP
    • JDBC
    • JPA
    • Trancsaction API
    • Java Message Service API
    • Validation API
    • EJB
    • JSF (не всегда)
    • JDNI
    • JavaMail API

    В общем, всё, что входит в JavaEE. Помимо этого, энтерпрайз любит всякие платные сервера приложений, например WebSphere. Так что хотя бы основы работы с ними надо иметь. Ну и естественно, надо знать SQL и уметь работать с СУБД (обычно используют решения от Oracle).
    Частенько требуют ещё и Spring. Ну и естественно, знание ant/maven/gradle (реже).

    Для примера можешь написать приложения для управления банковскими счетами. Сделай его как EAR-проект. Установи и настрой БД, настрой ORM в проекте. Всю бизнес-логику описывай в EJB, используя всякие remote-интерфейсы, message-driven beans и т.д. Для клиентской части возьми JSF.
    Сделай всё безопасно, с транзакциями, с тестами, с разными ролями и уровнями доступа, с возможностью масштабирования и т.д.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какой Java проект приблизит к пониманию Enterprise?

    @Afigan
    hh.ru/search/vacancy?clusters=true&text=Сбербанк&specialization=5.367&enable_snippets=true&industry=7&from=cluster_industry

    посмотри что пишут в вакансиях
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Какой менджер проектов используете вы?

    blajack
    @blajack
    Виртуозно решаю любые задачи
    Я для себя использую простую связку
    Evernote - для ведения документации, отчеты, подготовка ко встречам
    Wunderlist - таски, напоминания
    Гуглодоки - для совместного обсуждения отчетов и прочих доков
    trello.com - простой таск-менеджер для команды, которая никогда не пользовалась такс-менеджерами )))

    Все работает с Mac, все бесплатно и легко начать исопльзовать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой менджер проектов используете вы?

    Всё зависит от цели.

    Если хочется попытаться сложить свою ответственность на инструмент и получить магическую штуку, которая за тебя будет всё делать... то можно выбрать то, что рекомендуют товарищи выше. (сори никого не хочу обидеть, просто делюсь опытом)

    Если же хочется просто качественно и эффективно работать то смотреть нужно не в сторону штуки, которая спасёт. А в сторону методики управления делами - задачами.

    Например можно работать даже в почте используя Гугль Инбокс.
    Там ведь есть все возможности управления делами.
    Попробуйте приравнять 1 письмо к 1 или группе задач и у Вас всё получится.
    Делайте себе напоминания. Переносите задачи на нужную дату.

    Эффективность не в инструменте, а в разумности действий и подходе.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как объяснить проект-менеджеру где заканчивается его работа и начинается работа проектировщика интерфейсов?

    karaboz
    @karaboz
    Директор продуктов в Хабре.
    Нет ничего плохого в том, что менеджер обсуждает со всеми сотрудниками спроектированный дизайнером интерфейс. С одной стороны, это некоторого рода тестирование и возможность обратить внимание на нюансы, о которых дзайнер не думал или которым не придал большого значения. С другой стороны, это возможность самому участвовать в разработке, повышать свои навыки. А еще это может быть неплохим командообразующим фактором, чтобы все чувствовали причастность к создаваемому продукту.

    Но тут есть один нюанс, который следует понимать менеджеру. Его роль — очень важная роль — это налаживать коммуникацию между людьми, формулировать задачи, курировать процессы, контролировать время. Непосредственно реализацией должны заниматься соответствующие специалисты. Поэтому если менеджер такой уввлеченный, что хочет обсуждать интерфейс со всеми сотрудниками, пусть делает. Только пусть при этом фиксирует полученный в ходе обсуждений список озвученных проблем и предложений и затем предъявляет их дизайнеру. Часть проблем дизайнер может отвергнуть как «мнение некомпетентных» или «дело вкуса», к части же может прислушаться и внести правки в интерфейс. Всё это дизайнер должен суметь объяснить менеджеру и отдать ему обновленный интерфейс.

    Создание интерфейса — это задача дизайнера. Менеджер должен предъявлять вопросы и озвучивать реальные или возможные проблемы перед дизайнером. Но правки и переделки должен делать сам дизайенр, своими руками. Важно еще понимать, в какой форме менеджер должен ставить задачи перед дизайнером. Он не должен просить дизайнера «сделать кнопку красной, а не зелёной». Он должен сформулировать проблему в целом — например, «нам нужно увеличить число кликов по кнопке в два раза» — чтобы дизайнер сам подумал, как её лучше решить и предложил свой вариант.

    Ещё очень важно понимать, что в случае спорных вопросов право окончательного решения должно принадлежать тому специалисту, кто занимается непосредственной реализацией. Надо понять, что специалисту как раз компания платит за его экспертные навыки. Если они какждый раз подвергаются сомнению, тогда получается, что компания зря тратит свои деньги. А раз тратит, то значит нужно уметь доверять специалисту в той области, за которую он отвечает в компнаии, соглашаясь с его мнением в спорных ситуациях.

    Однако и специалист должен уметь проявлять гибкость и отзывчивость. Он не должен просто отфутболивать менеджера с его «глупостями». Нужно уметь на эти глупости достойно отвечать: приводя аргументы, опыт успешных решений, а иногда и делая что-то по желанию менеджера с дальнейшей демонстрацией, что новый вариант хуже. Иногда требуется время, чтобы менеджер научился доверять дизайнеру и начал понимать, какие вопросы принципиально обсуждать и дискутировать, а какие целиком и полностью можно отдать на усмотрение дизайнера.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Javarush.Стоит ли там учиться, или же лучше по книжкам?

    general
    @general
    25 star General
    В любой профессии есть знания и навыки.
    Могу посоветовать книги: Head First Java (легко гуглится) и Thinking in Java (но она не для новичков).

    Thinking in Java очень полезно прочитать перед походами на собеседование - помогает структурировать имещниеся знания. Ну, а в плане практики, замене javarush пока нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая CRM или база данных подойдет для оконной компании?

    Посмотрите bitrix24.ru там и CRM и задачи и Wiki и черти что еще. Только надо сесть и разобраться с настройками.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Javarush.Стоит ли там учиться, или же лучше по книжкам?

    @lightGray
    мне очень помогло для старта. Желательно на акцию попасть по вдвое сниженной цене. Аналогов у них пока нет.
    Сам продолжаю учиться через необычную форму вебинара. Гугли getJavaJob. Это вк паблик.
    По книжкам в большинстве случаев - нудный отстой. Без них никак, но практики должно быть больше.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Python IDE

    @switlle
    www.jetbrains.com/pycharm/

    По-моему что-то луче чем JetBrains найти будет тяжело. Вы для начала попробуйте — потом купите когда будет очередная волна скидок. Уверяю Вас покупать будете с великолепным чувства радости!
    Ответ написан
    1 комментарий