• Трогать фреймворк php или не надо?

    alexey-m-ukolov
    @alexey-m-ukolov Куратор тега PHP
    php не для разработки игр (по крайней мере на вашем уровне).
    Хотите писать игры - делайте это на js, хотите изучать php - пишите сайты.
    На данном этапе от фреймворков будет больше вреда, чем пользы - прежде чем учиться бегать, нужно научиться ходить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Документация к SOAP API. Нужна ли она и справедливо ли возражение о том, что WSDL достаточно?

    pi314
    @pi314
    Президент Солнечной системы и окрестностей
    Послать такого менеджера нужно на... курсы по WSDL, в частности, чтоб про "wsdl:documentation" узнал и устыдился. А вообще, типы параметров, определенные WSDL - это, как бы, одно, а вот их предназначение - совсем другое. Уважающие себя разрабы ко второму не только пишут доку в WSDL, но могут даже нарисовать UML и написать текст с примерами, если логика интерфейса требует этого ввиду своей нетривиальности.

    P.S. Впрочем, самоуважение, как и профессионализм, не относятся к ключевым скилам среднестатистического современного менеджера :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Документация к SOAP API. Нужна ли она и справедливо ли возражение о том, что WSDL достаточно?

    @asdz
    Ну обычно на wsdl натравливается парсер который строит классы клиента. Технически это позволяет уже общаться с сервисом. Но все таки этого может быть недостаточно - надо же знать какая функция для чего нужна. WSDL это все таки не документация, а просто описание, метаданные.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как всё успевать и не быть роботом?

    EvilsInterrupt
    @EvilsInterrupt
    System programming, Reversing Engineering, C++
    Есть такая поговорка "Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты". Если хотите чему-то научиться и координально поменять свою жизнь и самого себя, то настоятельно советую поместить себя именно в то окружение, где по большей части те люди на которых Вы бы хоть немного но хотели быть похожими и у которых можно многому научиться.

    Это мой собственный опыт.

    Я в свое время вычеркнул из списка дружков те кто по пятницам гужбанит. Спустя время после этого вычеркнул еще тех, кто никуда не стремится. В последний раз поместил себя, судьба помогла, в круг где одни математики или которые пишут дисертации и при этом успешные программеры.

    Все это дало мне то, что неявным образом у меня сформировалось мышление, привычки, действия, ритуалы и др. таким образом, что аж диву даешься "И это я?". К примеру от математиков прям железобетонно вбилось в голову фраза "Необходимо и достаточно", т.е. есть задача значит надо сделать настолько мало насколько это возможно, но при этом чтобы задача была решена!

    Рекомендую Вам прежде всего надо спросить себя "А что именно хочу?" и "Какие у меня мечты?". Ежедневно спрашивать себя "Какие задачи должен сегодня сделать чтобы хоть на чуть чуть приблизиться к моим мечтам?".
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как всё успевать и не быть роботом?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    > Минимум 8 часов, чтобы были деньги.

    Работать нужно не 8 часов, а головой.
    Ответ написан
    11 комментариев
  • Можно ли работать программистом, но не оценивать сроки?

    donkaban
    @donkaban
    Умею рисовать тени
    Программистов, способных оценить сроки - миллионы. Чтобы иметь тонкую нервную организацию надо доказывать свою состоятельность. Покажете гитхаб?
    Ответ написан
    2 комментария
  • Можно ли работать программистом, но не оценивать сроки?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    Программировать - можно.
    Работать программистом - нет.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как правильно планировать работу дизайнеров?

    IonDen
    @IonDen
    JavaScript developer. IonDen.com
    Для начала воспользуйтесь какой-нибудь продвинутой системой управления командой, вроде этой: https://basecamp.com/ Далее просто управляйте приоритетами дизайнеров в этой системе ну и строго настрого обяжите дизайнеров, в случае смены приоритета, ставить текущую задачу на паузу и переключаться на новую.

    Но, подобный подход всё равно не избавит вас от срывов сроков, ведь уже видно, что дизайнеров не хватает. Зато поможет снять опасность срыва с важных проектов и перенести на менее важные.

    Еще один способ поднять производительность, не нанимая еще одного дизайнера это добавить оплату сверхурочных (х2 за час). У сотрудников появится реальная мотивация работать дольше, и все равно в итоге это будет дешевле чем брать еще одного дизайнера.
    Ответ написан
    4 комментария
  • ReactJS где же лучше применять?

    ColCh
    @ColCh
    Веб разработчик
    Я применял. Что конкретно интересует?

    Работает в связке с Express. Сама отрисовка - middleware. Вызываем в скрипте родительский компонент (в моём случае, это маршрутизатор), задаём контекст - данные из БД, URL, отрисовываем компонент в статическую строку разметки и выводим эту строку. Всё просто :)

    Для маршрутизатора использую react-router

    Ниже копипаст из проекта:
    var getMarkup = function (req, data) {
        return new Promise(function (res, rej) {
    
          var location = req.url;
          Router.run(routes, location, function (Handler, state) {
            var isNotFound = detectNotFound(state);
            if (isNotFound) {
              rej();
            } else {
              var handler = React.createElement(Handler, {flux: flux, data: data});
              var markup = React.renderToString(handler);
              res(markup);
            }
          });
    
        });
    };


    По сути, самые важные строчки:
    var handler = React.createElement(Handler, {flux: flux, data: data});
    var markup = React.renderToString(handler);
    res(markup);

    hander - компонент React, который получился, исходя из запрашиваемого URL
    flux - в моём случае это Fluxxor (его объект помещается в корневой компонент и идёт сквозь всё дерево через context)
    data - объект JSON с данными. Данные берутся из БД.

    Ссылка на проект, который мне помог понять это всё: react-isomorphic-video-game-search
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать, чтобы PHP Storm ставил табуляции, а не пробелы?

    clip2net.com/s/irxLL9
    на всякий случай - по PSR нужно использовать 4 пробела
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы структурируете свой процесс обучения?

    makol
    @makol
    I believe in god, for the rest i pay in cash!
    Чтобы изучить то что мне нравиться я днем вкалывал, а ночью читал, и не затягивая применял на практике и поверь мое увлечение не менее сложная наука чем написание кода, ошибки в нем исправить сложнее. Работа с живым организмом всегда тяжелея. На мой взгляд формула проста изучение + применение на практике = Успех, а если желание и любовь приплюсовать к делу которым занимаешься, и время найдется и все получаться быстрее будет!
    Ответ написан
    Комментировать