# как и зачем оптимизаровать TCP/IP (ОS Windows, *nix),
Было бы хорошо увидеть то, как оптимизировать под разные нужды, т.е. большое кол-во онлайна держать, или обработка больших потоков трафа UDP или очереди соединений при большом потоке входящих соединений или держать нагрузку от ддос атак или борьба с «зависающими» клиентами итд итп.
Статей по данной теме очень много, но они все как-то упёрты только на одно. Причем чаще всего без расчетов. А расчеты — очень главное. Простой пример: при тюнинге TCP в Linux очень часто меняют значения связанные с размерами буферов и очередью ожидания, но при это нигде не сказано про расчеты этих значений и применение (в частности размеры буферов — почти нигде никто не говорит при каких условиях какой из 3-х будет использован). Также мало где говорится про особенности вступления настроек в силу (надо ли перезагружаться или перезагружать уже работающие программы итд итп)
Так что хочется увидеть статью которая бы со структурировала все знания, под разные цели и подробными расчетами (с учетом ширины канал, кол-ва клиентов и прочего).