Есть такое понятие, как уровни OSI
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D...
Чем уровень выше, тем проще как разработчику, но работает медленно. Чем ниже, тем сложнее разработчику, зато работает быстрее.
WOT как и большинство онлайн игр работает на UDP.
"Различные MMORPG " отлично справились с проблемой передачи данных не только благодаря протоколу передачи данных. Есть еще куча технологий и алгоритмов которые использовались при разработке.
Например предсказания. Если от игрока пришел пакет, что его персонаж бежит вверх, то не стоит через 1/24 секунды (один кадр) останавливать персонажа, не дождавшись следующего пакета. Скорее всего следующий кадр его персонаж будет бежать дальше.
И еще, не стоит "передавать огромное кол-во данных". Необходимо передавать только то, что необходимо. Например, анимация персонажей, зачем каждому игроку передавать информацию о замахивании топором, если можно передать один байт, который соответствует типу "сейчас_персонаж_машет_топором". Это очень просто наблюдать на примерах существующих MMORPG когда у Вас пропадает интернет. Все персонажи залипают на текущей анимации
Андрей При любом качестве связи UDP быстрее.