В чистой Cinema таких приколов нет.
Есть сторонний рендер - V-ray. В основном используется на 3D Max, но так же есть и на Cinema. В настройках рендера можно выставить режим V-ray RT, который предполагает рендер CPU+GPU. Редко этот режим очень плохо работает и глючит... А чаще всего вообще не работает :D
Использование, для рендера, CPU + GPU не рационально. Прирост от производительности CPU небольшой. К тому же, всё ухудшает программная сложность связки CPU и GPU, из за которой прирост к производительности ещё меньше (короче, реализация хромает).
Лучше всего рендерить на GPU. В стандартной cinema, начиная с версии R19, есть Pro Render, который работает на GPU. Нооо, точно скажу, что в версиях R19 и R20 он очень сырой. Работать практически невозможно. (Про последующие версии не знаю).
Остались только сторонние рендеры на GPU. Из самых популярных есть только два - Octane и Redshift. (Тема бесконечных срачей). Если кратко:
Octan работает только с видеокартами NVidia. Можно очень быстро создавать реалистичные сцены. Но, что то вне реализма (к примеру low poly композиция) будет создать проблематично.Проще, чем Redshift.
Redshift работает на всех видкокартах. Более гибкая настройка, чем у Octan. Может как в реализм, так и во что то другое. Сложнее освоиться, чем в Octan.
В целом всё. Если есть конкретные вопросы - задавай.