Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (3)

Наибольший вклад в теги

Все теги (24)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (39)
  • Какой уровень математики нужен в GameDev (Unity, UE4)?

    arusef
    @arusef
    Novice .NET dev
    AAA-проекты не пишут математики. Вам нужно знание sdk и умение программировать. А подкруткой физики, освещением, моделями и прочим займётся команда специальных людей в этом проекте. Равно как и сценарием, локациями, звуком... вплоть до того, что затюнят движок под нужды проекта.
    Но всё же, если отвечать по существу: в этих движках 99% физики уже реализовано и вам математику не нужно знать вообще. Ну разве что на уровне понимания координат/векторов и всякого такого. Если нужно что-то сверх того, то вам необходимо знать математику очень хорошо. И не просто, а с умением разбираться или составлять нужные алгоритмы для машины.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему лучше передавать данные через параметры функции, а не работать с ними глобально?

    arusef
    @arusef
    Novice .NET dev
    Потому что использование параметров обеспечивает чистоту функций, а значит и повышает модульность программы, переиспользуемость, и в некоторых случаях даже распараллеливание.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как хранить массу электрона?

    arusef
    @arusef
    Novice .NET dev
    В принципе, точности double должно хватить для обычных вычислений каких-нибудь школьно-академических задач по физике. Однако, если этого мало, лучше использовать какие-то альтернативные единицы. Пользователь выше предложил всё мерить относительно масс электрона, что в принципе неплохо, однако трудновато для понимания и выражения масс других частиц. Есть возможность использовать электронвольты (эВ) для выражения массы покоя. (Ну в данном случае лучше МэВ, т.к. 1 эВ - слишком маленькая велична). К тому же, массы элементарных частиц часто приводятся именно в таком виде и эта информация доступна.
    Me = 0,510 998 9461 МэВ
    Mp = 938,272 0813 МэВ
    Mn = 939,565 4133 МэВ
    1 МэВ = 1,782 661 907е−30 кг (для перевода в килограммы, если требуется)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему при вызове унаследованого метода он не видит значения переменных объявленные в текущем классе?

    arusef
    @arusef
    Novice .NET dev
    Потому что ключевое слово new при объявлении члена класса скрывает реализацию базового члена. Если хотите сделать член, доступный через ссылку на базовый класс - объявляйте его только в базовом классе. Если хотите переопределить реализацию виртуального метода - используйте ключевое слово override.
    И вообще, вам стоит подтянуть понимание ООП.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как открывать файлы .cs в пользовательском интерфейсе?

    arusef
    @arusef
    Novice .NET dev
    Если у вас консольное приложение спроектировано правильно и умеет принимать параметры командной строки, то можно воспользоваться методами System.Diagnostics.Process.Start, передать параметры в новый процесс, перенаправить поток вывода и считать оттуда информацию.

    Если же нет, и переписать консольную программу нет возможности (а спецификация требует использования именно
    этой сборки), тогда можно воспользоваться System.Reflection.Assembly, подгрузить инстанс класса основной программы, вызвать метод Main (или любой другой) и передать список аргументов. Кстати, в данном случае очень неплохо может облегчить жизнь тип dynamic, так как многие вещи он сам умеет распознавать. У такого подхода много минусов, но он рабочий, если нужна динамическая подгрузка.

    Ну и, наконец, самый разумный способ: просто переписать весь код основной логики из консольной программы в какую-нибудь отдельную .dll, подключить её к своему проекту и использовать методы и сущности напрямую. Если исходного кода нет - можно воспользоваться Reflector'ом, например. (Причём это если нельзя дотнетовский .exe подключить сразу, без переписывания. Но с таким я не сталкивался.)
    Ответ написан
    2 комментария

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (3)