maksam07, всё проще...хотел посмотреть как вынуть инфу со своего сайта - например li или a ссылку... вобщем на phpQuery это не получилось, так как там версия старая и вообще не работает оно..
Николай, хах не я PHP jun, делаю проект первый просто и хочу вот такую систему еще прикрутить;
пока ток PHP синтаксис + Mysql и ООП, Патерны и алгоритмы - мой стек, пока MVC даже не смотрел...о фрейворке пока не думаю
какому фрилансеру? я сам фрилансер...) я форум еще даже не делал...ну это не проблема, не могу найти как это реализовать просто или название плагина
А плагин же версию PHP ток требует? почему не найти
Akina, да пробовал...выдает вот- Для запуска Outline требуются права администратора. Если у вас их нет, перезагрузите компьютер и повторите попытку или обратитесь к своему администратору.
Василий Банников, тоесть думаешь ролики на движке самой игры сложно было делать так?
видимо в будущем не будет такого эффекта "ВАУ" как было с перехода с ПС 1 на ПС 2 например; они только разрешение и правда до 10к поднимут; игровая индустрия прям ждёт чего то прорывного типа RTX (эта технология хорошая конечно, но этого мало), будет ли такое непонятно покачто; может когда 1 нм чипы будут чтобы в раз 50 мощнее железо делать
Василий Банников, да, сейчас все ролики на движке игры, тоесть уже не могут грубо говоря сделать ролик в 2023 на ПС5 например который будет выглядеть как игра лет через 10
Вадим, ясненько...это не программирование где есть паттерны.
Вобщем верстать нужно много проектов и разных , я так понял.
И чем больше проектов тем лучше, и типа со временем они отложатся в памяти.
Алан Гибизов, gamedev и собственно игры это неразделимая часть, чтобы взять на работу человека,собеседование в gamedev начинается со слов - расскажите ваши любимые жанры игр и какие механики из них вам нравится применять в проектах, сколько игр вы прошли и тд.
я говорю , вы не разбираетесь в играх и gamedev.
если бы вы пришли на собеседование и сказали что вы не играете в игры и они вам не интересны вас бы и слушать не стали и собеседование и закончилось бы на этом, хоть будь вы гуру в C#. Важен опыт и взгляд на игры чтобы заимстовать его у других успешных проектов, подмечать тонкости и применять в своих. вобщем это большая тема. так что давайте не будем, мне это смешно слышать уже xd