Задать вопрос
ali5
@ali5

На каком движке делались ролики к играм PS1?

На каком движке делались ролики к играм PS1? графика в них между PS3 и PS4 с хорошей прям физикой
вообще на любой консоле ролики опережали на 10 или 15 лет прям графику
  • Вопрос задан
  • 216 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
На чем получится и что найдут подходящего в рамках бюджета или знаний специалиста в наличии: от типичных макса/майи/блендера до самопала и другой экзотики. В то время для разработки игр для консоли надо было приобрести у производителя консоли набор разработчика, который и использовался для разработки игры под конкретную консоль. А там уже используя SDK стандартный ролик конвертировался в понятный для коносли формат.
Ответ написан
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Большинство игр 90-2000х использовали rendered графику в заставках. И графика эта могла делаться
на 3DStudio Max, Blender, Maya или на любом пакете который тогда существовал. Движок самой игры обычно
для какой-то детальной анимации не годился. Посмотрите на заставку к Quake3, StarCraft там от самой игры
даже моделей нет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы