Какие могут быть при этом костыли?
Само по себе использование JavaFX для Android и iOS и есть "костыль", вот если случилась с вами такая беда что вы для Windows или Linux написали что-то на JavaFX, а теперь надо портировать его на Android и iOS, и вы делаете это через JavaFX, через "костыль".
Какой ущерб будет функционалу?
В интерфейсе - большой, в основном в том, что ваш код не будет совместим с библиотеками и другими готовыми наработками, а своя экосистема у JavaFX очень слабая, поэтому и писать на нем тяжелее и сложнее, возникнет проблема, подите найдите решение.
В остальном - никакой, поскольку JavaFX только для интерфейса, в остальном вы будете по-прежнему использовать Android SDK. А вот на iOS писать на Java это вообще "костыль".
P.S. Я бы сказал про него что-нибудь хорошее, если бы он хоть немного упрощал и ускорял разработку интерфейса или еще что-то, но увы ничем он не лучше, все конкретные плюсы компенсируются минусами, то есть субъективны, для тех, кто просто привык к JavaFX.