@Futus

C# | Куда двигаться?

Вот уже 2.5 месяца я студент. По программе начали изучать C#. Закончил все лабы за первый курс, изучил справочник Шилдта(Его препод советовал), и вот уже как третью неделю я совершенно не знаю, чем заниматься в данной направление. Абсолютно не могу представить, как можно с пользой для себя начинать применять язык и так далее. Находил множество тем связанных с необходимыми знаниями junior'ов, попытался даже почитать про некоторые из пунктов и понял, что там совершенно другой язык. Не пытайтесь выяснить в каком направлении IT я хочу развиваться, я б сказал, что стремлюсь стать кем-то вроде White Hat программиста, поэтому просто нахожусь в поисках интересной информации, на изучение которой уйдет много времени. Заранее спасибо за внимание к тебе и ответы
  • Вопрос задан
  • 326 просмотров
Решения вопроса 1
acbor
@acbor
Hobbist
При изучении какой-то технологии я это делаю только с помощью практики. Раз заинтересован в программировании, то явно есть какие-то идеи, что можно сделать. Я, например, на React делал TodoList свой с разными дополнениями. То есть пробуй из имеющихся знаний что-то реализовать свое, а как только понимаешь, что ну ни как не знаешь, как сделать какую-то фичу, то для этого и существует Google) Даю 95%, что с похожими проблемами при написании своего приложения натыкаются кучу людей, поэтому вполне себе быстро поймешь, как сделать это у себя.

Как выше писали, можно попробовать написать что-то на уже готовом (как моды для игр) аля: клиент к API или бота для Telegram. Кстати, за хорошую реализацию бота, Telegram может одарить ($) некоторой наградой :)

Так что дерзай!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Caitiff_One
Обычный человек, начинающий разработчик:)