Спасибо. Еще я заменил адрес портов у роутера 1 с 192.168.0.0 на 192.168.0.5, у роутера 2 с 192.168.1.0 на 192.168.1.5.
Сейчас пакеты нормально посылаются между первым хостом слева и первым справа. Но если послать между третьими слева и справа, то роутер слева при получении UDP-пакетов от третьего хоста отправляет роутеру справа одновременно несколько запросов на поиск третьего хоста справа. На это роутер справа ничего не отвечает.
Причем между первыми и вторыми хостами все работает стабильно...
Спасибо за разъяснение.
А если (учитывая, что таблица, как было вышесказанно, это - Дата / Значение) нужно посмотреть как обученная модель предскажет Значения с другими Датами, то надо просто создать другой test2 в котором уже эти другие Даты, вызвать model.predict(test2) и собственно так посмотреть как обученная модель их предскажет?
Вы кажется немного поменяли местами названия движков. Если что, то всем давно известно, что оптимизация у UE4 на порядок выше чем у Unity. К тому же C++ работает быстрее C#
Да, пробовал. К тому же их windows-build-qt-static.ps1 немного неправильный. Приходилось все самому там править. В итоге он чтото наустанавливал там, но Qt результаты его труда не захотел принимать
Мне Unreal ближе, но жаль что развивается не столь стремительно, как Unity. Еслибы Unity использовал C++ и оптимизация была бы на таком же уровне как и в Unreal, то я бы сидел на Unity
Вобщем если у вас куча вложенных try-catch да еще соединенных в разных классах по цепочке, то в каждом catch надо так catch{ print ...; etc_code...; throw $e; } . В самом последнем catch не надо throw $e, по крайней мере я так не делал