Привет, ребят. На работе попросили сделать 3D конструктор тортов. Чтобы человек, зайдя на сайт, мог "собрать" себе торт из разных ингредиентов, выбрать узоры, цвет. И в идеале, чтобы торт можно было крутить с разных сторон.
Вот пример
https://biskitty.com/configurator/frontend
При этом торты могут быть разных размеров и должны выглядеть достаточно реалистично (не 170 000 полигонов конечно, но более менее - чтоб выглядело вкусно в общем). Особенно впечатляюще в примере выглядит эффект выскакивания куска из торта и залёта его обратно.
Как лучше подойти к реализации, какой подход выбрать? Делать раскадровку из фотографий так себе вариант, потому что тортов может быть довольно много. Сам склоняюсь в варианту с webgl. Дизайнер делает модель в 3d max, затем всё это дело отображается в браузере и работать с тем что получится. В чём плюсы, минусы?
Кто нибудь реализовывал подобное? Буду рад услышать ваши советы по этой, как по мне, интересной теме.
p.s. Прошёл где-то уже год как этот проект заморозили. Но постепенно появляется интерес к 3D. Начал осваивать CINEMA 4D, ещё поглядываю на blender, говорят, хороший редактор.