IT_S_M, нет, охлаждение цпу и так жидкостное, оно не мешает. Проблема в том, что видеокарты расположены близко друг к другу и одна видяха закрывает охлаждение другой. Но решение судя по всему найдено - длинные райзеры PCI-E, осталось только найти бокс для внешней видеокарты.
да, видел, но все они либо х1, либо короткие, то есть видеокарту придется держать на весу) Ну либо колхозить какую-то подставку, но даже не представляю как
dollar, это не решение проблемы. Хотя если вы подскажите как на хроме сделать древовидные вертикальные вкладки — с радостью перейду. Только чтобы эти вкладки были именно частью окна хрома и заменяли стандартное расположение.
dollar, потому что начинает подлагивать видео, понижаться качество, стриминговые сервисы начаниют фризить. Грубо говоря, слушая музыку на ютубе в фоне, она может прерваться. Стримы так же прерываются, тем самым накапливая задержку.
Вот только что смотрел стрим (на твиче), переключился ненадолго на другу вкладку и через 10 секунд он выключился. Вернулся обратно на вкладку со стримом — он возобновился.
Mercury13, почему вы так хотите, чтобы я бросил эту затею? Я как раз и ищу библиотеку, которая будет делать все то, что делает камера при сохранении в jpg, только вместо jpg мне нужен hdr битмап.
По идеи все это умеет libraw, но в нем не хватает другого функционала, вот и спрашиваю...
sim3x, по сути это тот же GraphicsMagick. Точнее GraphicsMagick когда то форкнулся от него, там допилили какие то алгоритмы, добавили что-то свое - в общем для моих нужд почти одно и то же.
Спасибо за подробный ответ! Видел в гуглокартинках - корпус привязывают/прикручивают к столу/полу/стенке.
Скорее всего положу на бок на пол горизонтально на что-нибудь мягкое типа одеяла, а куллер заменю на водянку. Видеокарта и так прикручиватеся к корпусу, думаю с ней все будет ок. От HDD отказался давно, а ссд думаю целое цунами переживет.
В общем всем спасибо, думаю вопрос можно считать решеным.
Все верно, это хренобень должна работать по принципу - один играет за компом слышит звук этой игры, второму приспичило поиграть или музыку послушать - слышит свои звуки. На самом деле кейс с одновременным прослушиванием разной музыки конечно исключен, микшер нужен только для удобства - чтобы каждый раз источник не переключать.
За схему спасибо, но я 10 лет паяльник в руках не держал, сейчас смотрю и понимаю из этой схемы процентов 30.
Перерыл весь интернет, судя по всему готовых решений нет. Только если большие микшерные пульты
Нет ни паяльника ни платы ни соответствующих деталей. Да и с проводами не очень хочется возиться. На мобиле, если звук передавать по сети, то думаю и все 6 каналов можно задействовать.
Спасибо за ответ, а что по поводу задержек? Будут ли они вообще? Слышал про какие то внешние коробочки со своим буфером, соответственно с небольшой задержкой. К внешним аудиокартам это не относится?
Андрей: кстати да, лайтрум так и делает. Если фото обрабатывается слишком долго - он сначала делает это в пониженном разрешении (так прям и показывается пользователю), спасибо
То, что это происходит на превьюшке, а потом допиливается в фоне оригинал - это понятно. Но дяже для превьюшки все равно довольно быстро. Пока я склоняюсь к тому, что основная оптимизация - это множественное кэширование. Только с помощью него можно сократить количество вычислений в разы, грубо говоря пересчитывать не все 15 эффектов, а только один. Но это еще надо придумать как так грамотно закэшировать, ведь в идеале количество кэшированных изображений равно перестановке количества слоев %)
Ведь анонсировали следующее поколение DDR4, но есть же GDDR5, почему бы его не использовать? Зачем вообще придумывали DDR4, когда есть GDDR5 и его можно использовать как озу?