Задать вопрос
  • Почему при переводе .ui в .py нету if __name__ == "__main__"?

    NeiroNx
    @NeiroNx
    Программист
    Потому что вам не нужна конструкцияif __name__ == "__main__":
    В библиотечном файле, она только для основного исполняемого файла.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую книгу по assembler посоветуете?

    frosty7777777
    @frosty7777777
    Для начала посмотри этот сайт. Там очень коротко и доходчиво изложены основные концепции.

    Затем, если тебя интересует теория и ты готов потратить время на её изучение, то самая лучшая книжка - это
    Юров В.И. - Assembler 2-е издание
    Кстати, к этой книге есть замечательный практикум:
    Юров В.И. - Assembler. Практикум.

    Если ты мечтаешь сразу начать писать программы и предпочитаешь практические навыки, то немедленно приступай к чтению
    Калашников О. А. - Ассемблер — это просто.

    Так же, как программист программисту, настоятельно рекомендую ознакомиться c двумя замечательными книгами:
    Пильщиков В.Н. - Программирование на языке ассембл...
    Марек. Р. - Ассемблер на примерах

    Если затянет и захочется стать гуру ассемблера, то, пожалуй, самые серьезные и глобальные книги, которые я могу тебе посоветовать:
    Ирвин К.Р. - Язык ассемблера для процессоров Intel
    Абель П. - Язык Ассемблера для IMP PC

    Дорогу осилит идущий. Удачи!
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие игровые движки существуют для Python?

    @WorldEn
    На данный момент для Python есть следующие движки на выбор:

    2D:
    - Cocos 2D (сам лично им не пользовался и ничего сказать не могу, но знаю, что русскоязычное сообщество использует этот движок для с++, вместо python)

    - Kivy (это потомок Pygame, о котором напишу ниже. В основном он предназначен для создания приложений под андроид, но 2D игры тоже на нём делают)

    - Собственно PyGame (Это библиотека Python для создания 2D игр. Очень проста в освоении и есть много уроков и книг на английском и русском. Можно создать практически любую 2D игру. Русское сообщество тоже есть. Хорошая книга на русском здесь)

    - Так же есть 2D + 3D движок с внутренним языком программирования, который очень похож на Python. Т.е если знаешь Python, то этот ЯП освоишь максимум за неделю или даже меньше. Godot Engine

    3D:
    - Из 3D движков единственные это Blender Game Engine. Движок прост в освоении и, в принципе, даже не надо знать языка программирования для создания хорошей игры. Однако если знаешь Python, то это большой плюс, так как скрипты для этого движка пишутся именно на этом языке. Хорошая книжка по движку здесь, а здесь перевод. Примеры игр: раз, два.

    - И , конечно же, Panda 3D. Это не конструктор игр, как Blender Game Engine, где ты создаешь игру, не написав строчки кода. Это конкретный игровой движок, где ты с нуля пишешь код на Python используя API этого движка и создаешь 3D игру. Я сейчас сам его осваиваю и у движка есть живое русскоязычное сообщество, где могут подсказать если что. Так же по движку много видео уроков и книг на английском. Вот одна из этих книг- она на английском, но написано всё понятно, что даже я, не зная инглиш, понимаю))))) Примеры игр: раз, два, три.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Какую литературу следует выбрать для освоения linux?

    valerium
    @valerium
    Изобретая велосипед
    Если Linux интересует только с точки зрения пользователя (то есть не нужны глубокие знания в администрировании), очень советую эту книгу, она научит самому главному - магии консоли и скриптов. Без этих навыков Вы не ощутите и половины плюшек от миграции.

    Ну и, безусловно, лучшей помощью будет друг-линуксоид, так как смена ОС - очень индивидуальный вопрос, одни детали кажутся очевидными, к другим не знаешь, с какой стороны подступиться. Хорошо, когда есть человек, который невнятное бормотание сможет перевести хотя бы в осмысленный запрос в гугль :-)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую литературу следует выбрать для освоения linux?

    Литературу, это позже. Тебе надо самое базовое сейчас. А литературу нужно читать вдумчиво. Смотри видео, где показывают - как, что делать.

    Все в *nix начинается с комманд man и info.

    Здесь философия в начале книги, прочитай:
    Essential System Administration, 3rd Edition
    shop.oreilly.com/product/9780596003432.do

    Здесь для озарений:
    Unix Power Tools, 3rd Edition
    shop.oreilly.com/product/9780596003302.do

    В любом случае, со временем, тебе надо взять суть : те, принципы работы с системой и системы. Тогда все покатится, как по маслу.

    Основной принцип imho: мелкие, простые комманды, ты как волшебник - соединяешь в мощный функционал операционки.

    Удачи, Люк!

    update:
    по сути, чтобы давать комманды системе, тебе нужно знать как работает твоя коммандная оболочка ( например, у меня bash ), соответственно я смотрю man bash - если встречу что-то странное.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какую литературу следует выбрать для освоения linux?

    insiki
    @insiki
    broken pipe
    Установить любой из Linux-дистрибутивов на компьютер/ноутбук, открыть книгу Кофлера "Linux. Установка, настройка, администрирование" и вливаться. :)
    Из видеокурсов советую:
    1. Курс на stepic.org
    2. Курс по сдаче LPIC от Кирилла Семаева
    3. Курс информационных технологий от Yandex
    4. Технопарк Mail.ru Group, МГТУ им. Н.Э. Баумана. Курс "Базовое администрирование Linux"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как составить план обучения на ближайшиее время?

    aRegius
    @aRegius
    Python Enthusiast
    Добрый день, Дмитрий.

    1. В такой последовательности:
    Python
    a) Майкл Доусон - рус ... eng
    b) Марк Лутц - рус ... eng
    c) Дэвид Бизли + Лучано Рамальо
    Дальше - самостоятельный выбор, исходя из личных потребностей.
    Django
    a) Джейкоб-Каплан Мосс и Адриан Головатый - рус ... eng
    b) Django Girls Tutorial
    c) Гринфилды + Равиндран

    Параллельно читаем Django documentation

    2. HTML5 + CSS3 + JS + SQL.
    Знать на уровне, достаточном для реализации собственного проекта с нуля (скажем, свой сайт). Для этого, правда, достаточно HTML и CSS, в объеме указанных книг. Другой вопрос, что и JS, и SQL практически всегда требуются в багаже знаний при устройстве на работу (достаточно посмотреть вакансии).

    3. Нет, просто нету смысла. Актуальной качественной литературы по Python хватает. Есть некоторые исключения (некоторые из них мною упомянуты), но в целом, повторюсь, с современной литературой у Python все в полном порядке. Ищите на Amazon, сортируя по дате выхода.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Как составить план обучения на ближайшиее время?

    @seosova
    Я бы советовал Лутца все 4 тома. Первый прям хорошо изучить, остальные два можно просмотреть что вам интересно. Лутц очень досконален и многие тонкие вещи можно узнать только в книжке. А вот остальное стек HTML/CSS/JS советовал бы пробежать по курсам онлайн. Все равно если вы знакомы с С++ разобраться в этом будет вообще не сложно, да и в книжках многое устарело. Плюс если вы начнете работать с Django или другими фреймворками окажется, что чистого HTML вы толком не увидите, будете работать с шаблонизаторами какими-нибудь, при том что в коде станет больше python, чем html, js плавно перерастет в react и т.д. Поэтому я бы сильно не заморачивался на стеке, так как там особо ничего сложного нет, а смотрел бы уже современные практики и фреймворки. А вот python стоит основательно выучить, так как это будет Ваша основа. Из курсов советовал бы https://teamtreehouse.com/ из иностранных это лучшие на данный момент, все свежее, на должном уровне и учителя многие очень известные разработчики.
    По Django сложно найти хорошие курсы, на том же https://teamtreehouse.com/ начали только недавно что-то выкатывать. Очень хороший курс, хотя и не особо известный я так понимаю, https://www.codingforentrepreneurs.com/. У создателя есть канал на ютубе там много хороших видео. Плюс курса, что там свежие версии и есть вещи которые вообще не освещаются в других источниках, допустим полноценный e-commerce, а не очередной hello world.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как мне легко создать свою OS?

    CityCat4
    @CityCat4
    //COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
    Купить Микрософт :D Это самый легкий способ. Если денег хватит.

    Ну, можно еще найти исходники какого-нибудь DOS и попытаться понять, как это все работает. А потом подумать "Да ну его..." и вернуться к Майнкрафту :D
    Ответ написан
    Комментировать