Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (5)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (24)
  • Как сделать чтобы OnCollisionEnter работал без Rigitbody?

    @Spartanec33
    А есть ли нужда не использовать Rigidbody на обоих телах? Думаю чтобы проверять столкнулись ли тела одно из них должно уметь двигаться, конечно никто не мешает перемещать тело с помощью Translate, например. Rigidbody ничего плохого не сделает, даже если ты не хочешь, чтобы тела были физичными, в инспекторе у компонента Rigidbody есть constraints, там можно ограничить степени свободы. И если понажимать там все галочки, то получится полностью нефизичное тело с Rigidbody.Так-то без Rigidbody не робит, как я понимаю из-за того, что именно в нем находится пункт отвечающий за детекцию коллизий.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как с помощью AddForce толкнуть объект под определённым градусом?

    @Spartanec33
    AddForce требует вектор. Значит гуглишь формулу из курса геометрии(угол между векторами например) и пишешь метод, который будет преобразовывать градус в вектор. img11.jpg
    Даже пикчу сунул с формулой. Один из этих векторов нужный тебе, а второй соответственно, чтобы существовал угол, можно использовать допустим ось мира какую-нибудь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как изменить цвет текста TextMeshPro?

    @Spartanec33
    для начала думаю стоит сказать, что текст должен быть не GO, а Text или TMP_Text(так не будет возможность сунуть в инспекторе не текст, а какой-то куб), а если уж и хочется говорить, что текст это GO, то нужно засунуть ошибку в переводчик и увидеть, что метод GetComponent() нуждается в том, чтобы ему сообщить какой компонент достаем из объекта, должно было быть так GetComponent<НазваниеКомпонента>();. Дальше будет проблема, что предложенном образом инициализировать не получится, нужно какой-нибудь Start. А уже потом можно будет и обратиться к цвету банально "text.color" это достанет цвет .
    [SerializeField] private GameObject _text;
    
        private UnityEngine.Color _colorText;
    
        private void Start()
        {
            _colorText = _text.GetComponent<TMP_Text>().color;
        }
    Ответ написан
    Комментировать
  • The variable target of Tower has not been assigned. Что делать?

    @Spartanec33
    таргет не назначен, а стрелять пытается.
    b.GetComponent<bulletTower>().target = target;
    проблема в этой строке, у некой пули берется компонент "Пулевая башня" и в его поле target пытается быть назначен target из Tower, судя по ошибке, которое не назначено
    Ответ написан
    1 комментарий

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (5)