Задать вопрос
@NoobNoob2

The variable target of Tower has not been assigned. Что делать?

Писал код что бы башня стреляла и тут вот такое:
610e881060d69074612882.png
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Tower : MonoBehaviour
{
    public Transform shootElement;

    public Transform LookAtObj;

    public float dmg = 5;

    public float shootSpeed;

    public GameObject bullet;

    public Transform target;

    public float shootDelay;

    bool IsShoot;


    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {

    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (target)

        LookAtObj.transform.LookAt(target);

        if (!IsShoot)

        StartCoroutine(shoot());

       

    }

    IEnumerator shoot()
    {
       IsShoot = true;
       yield return new WaitForSeconds(shootDelay);
       GameObject b = GameObject.Instantiate(bullet, shootElement.position, Quaternion.identity) as GameObject;
       b.GetComponent<bulletTower>().target = target;
       IsShoot = false;
    }

}
  • Вопрос задан
  • 130 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Spartanec33
таргет не назначен, а стрелять пытается.
b.GetComponent<bulletTower>().target = target;
проблема в этой строке, у некой пули берется компонент "Пулевая башня" и в его поле target пытается быть назначен target из Tower, судя по ошибке, которое не назначено
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы