KraGenDeveloper, думаю стоит startrot обновлять в конце каждого кадра, иначе будут потом рывки в непонятных направлениях. С offset не вижу проблем,выглядит нормально. Не заметил в коде перевода в градусы, работать не будет как должно .
KraGenDeveloper, итак есть 2 объекта, о1 должен вращаться по оси Y на столько же на сколько повернулся о2, т. е как я понял о1 все-таки может вращаться сам, но если что, то доворачивается еще за о2. как мы знаем метод rotate вращает на сколько-то градусов. из всего вышесказанного делаем вывод, что нужно вращать о1 тогда и только тогда, когда вращается о2 и нам нужно знать насколько ГРАДУСОВ повернуть. т. е мы должны отслеживать изменение о2.transform.rotation.y и если он изменился, то находить насколько он изменился, т е вычесть текущее значение rotation.y из, например, rotation.y прошлого кадра. перевести это в градусы и полученное значение сунуть в метод rotate
KraGenDeveloper, Итак, стоит понять, что конкретно не получается. Что вообще может не работать? Это или метод Rotate, или твоя система отслеживания поворота и передачи данных для Rotate обьекта, стоит присмотреться к передаваемым единицам мб.
мне кажется или rb.AddForce(transform.forward * joystick.Vettical * speed,0f,transform.right * joystick.Horizontal * speed)
в ось Х которую хочет addforce передается z? и наоборот
а если поставить в addforce какие-то случайные цифры, шар катится? вообще не понимаю, что тут происходит. если ты направляешь шар, то он не катится получается, ну вернее не крутится. на каком обьекте висит скрипт с addforce?
C# программисты тоже умеют читать на английском, поэтому могут и помочь. А еще unity программисты тоже являются C# программистами, хахах, вот если б он спросил почему юнити не открывается, это уже другое дело
не надо так делать, это супер плохо. нет нужды делать это в update, счет же не обновляется каждый кадр, он обновляется при каком-то событии. это первое что бросается в глаза, яб еще ткнул, но не мое это собственно дело, ахахахах, удачи
Спасибо! Пока не очень понимаю как мне это использовать, но я обязательно что-то придумаю. Наверное ест какая-то формула дабы текст по итогу всегда выглядел одинаково и в одном месте