Мало подъемная конструкция с Ланс 120 получается, но сильная.
С ней будет конкурировать просто Вика-27 Box.
Не вижу смысла в Вика 1.1.
Зачем в сравнение брать облучатели с разными частотами.
Вариант с Ланс тем хорош, что можно ставить более узкие по частоте облучатели, однако надо иметь в виду, что облучатели Mona, Nitsa конструктивно не встанут в держатель Ланс.
Для отображения 10-битного цвета требуется дисплей поддерживающий 10 бит (или 8 бит + FRC), соответствующее программное обеспечение и контент.
Новый драйвер Nvidia Studio впервые вводит поддержку 30-битного цвета во всех продуктовых линейках, включая GeForce и TITAN, что позволяет осуществлять плавные цветовые переходы без полос. С 24-битным цветом пиксель может быть построен из 16,7 миллиона оттенков цвета. Увеличившись до 30-битного цвета, пиксель теперь может быть построен из более чем 1 миллиарда оттенков цвета, что исключает резкие изменения оттенков одного и того же цвета.
NVIDIA также объявила о наличии нового драйвера Nvidia Studio, который обеспечивает оптимизацию для популярных творческих приложений, обновляющихся вокруг SIGGRAPH, включая OTOY Octane Render, Blender, Autodesk Arnold, Maxon Cinema 4D, Substance Painter by Adobe, Magix VEGAS Pro. Последний драйвер Studio добавляет часто запрашиваемую функцию-поддержку 30-битного цвета в приложениях OpenGL, таких как Adobe Photoshop и Premiere для всех графических процессоров. С помощью этой функции создатели могут работать со своими HDR-фотографиями и видео с полной точностью и без полос, характерных для 24-битного цвета.
Множество творческих приложений в настоящее время используют преимущества 30-битного цвета, включая Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, Autodesk RV, Colorfront Transkoder, Assimilate Scratch, Foundry Nuke.
ВИДЕОКАРТЫ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ NVIDIA STUDIO DRIVER
Серия NVIDIA TITAN:
NVIDIA TITAN RTX, NVIDIA TITAN V, NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal)
GeForce RTX 30 Series:
GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080
GeForce RTX 20 Series:
GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 SUPER, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070 SUPER, GeForce RTX 2070, GeForce RTX 2060 SUPER, GeForce RTX 2060
GeForce 16 Series:
GeForce GTX 1660 SUPER, GeForce GTX 1650 SUPER, GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1650
GeForce 10 Series:
GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050
GeForce 900 Series:
Для данной конфигурации сертифицированные файлы загрузки не найдены.
Но, существует способ правки ini.файла, после чего можно установить новые драйвера на «старые видеокарты» [источник].
Говоря о настройке, стоит упомянуть существование программных и аппаратных средств калибровки. Цветовые сдвиги, изменение яркости и другие отклонения – неизбежные явления в процессе эксплуатации. Это влияет на цветопередачу, а значит, и на результат. Рекомендуется проводить калибровку не реже, чем раз в год, но многие профессиональные создатели контента проводят ее ежемесячно.
Для выполнения отладки нужен колориметр или спектрофотометр, а также соответствующее ПО. После завершения процедуры новые значения записываются в таблицы LUT и в будущем используются для расшифровки исходного сигнала. Таблицы могут быть одномерными 1D LUT, но в продвинутом оборудовании используются трехмерные 3D LUT. Значения хранятся в графическом адаптере или же самом мониторе. Разумеется, профессиональному дизайнеру желательно иметь монитор с перезаписываемыми таблицами 3D LUT, что обеспечивает идентичное воспроизведение картинки при использовании разных устройств.
Практически во всех топовых моделях используется 14-битная LUT (или выше) и 3D LUT, что обеспечивает более плавные переходы. К тому же, разрядность внутренней LUT выше, чем разрядность видеокарты.
Как правило, аппаратура для калибровки приобретается отдельно, но некоторые производители могут включить необходимое оборудование и ПО в комплект к самому монитору. Такая система, например, способна выполнить отладку в автоматическом режиме в нерабочее время.
LUT («Look Up Table», «3D LUT», «Таблица перекодировки», «Таблица пересчёта цветов», «Таблица соответствия», «LUT коррекция»)
— это инструмент цветовой коррекции, который позволяет конвертировать значения цветовых сигналов передаваемые в виде цифрового кода в отображаемые цвета. В цифровых мониторах используются два вида LUT-таблиц: 1D LUT (одномерные) и 3D (трехмерные) – разница заключается в способе поиска правильного значения цвета.
Подробнее о LUT можно узнать из видео: https://youtu.be/yZQkE4BrPSc
8-битная 1D LUT
В 1D LUT за основу берутся уникальные оттенки красного, зеленого и синего цветов, по которым определяется индивидуальное соответствие цветов на одномерной шкале. Это отлично работает при повседневном использовании монитора, но профессиональным специалистам работающим с цветом или тем, кто работает с современными программами для видеомонтажа, требуется максимально точное отображение цвета, которое способны обеспечить 3D LUT таблицы.
Представьте себе, что у каждого цвета имеются три переменные (RGB), которые на выходе определяют его значение. Например, если входное значение равно 100, то для воспроизведения этого исходного цвета переменные могут иметь значения R=88, G=26 и B=10.
Традиционно также используются 8-битные или 10-битные LUT-таблицы, в которых для воспроизведения цвета используются 16,77 млн или 1,07 млрд цветов соответственно.
Цветовой потенциал очень высок, однако во всех 1D LUT применяется линейный процесс с большей вероятностью ошибки и меньшим тональным диапазоном, чем при использовании 3D LUT. Кроме того, имея 8 бит на каждый входной цветовой сигнал RGB, невозможно добиться выразительной мультиградации, поскольку для работы используется шкала всего из 256 цветов. При использовании альтернативного 10-битного варианта результат получается ближе к оригиналу, но, поскольку в системе Windows от 8-битного результата отошли только при недавних обновлениях, этого по-прежнему может не хватать специалистам по цвету. Благодаря недавнему обновлению Windows, пользователи могут использовать LUT с большим числом бит, чтобы более полно задействовать возможности цветового процессора как для 1D LUT, так и для 3D LUT.
14-битная LUT (палитра 4,39 млрд цветов)
Преимуществом использования большего числа бит (14-битной таблицы) являются более точные переходы оттенков и расширение доступной цветовой палитры. Таким образом, желательно использовать LUT с большим числом бит, поскольку, при увеличении количества цветов создаются более плавные цветовые переходы, особенно в темных градиентах. Использование LUT-таблиц с большим числом бит обеспечивает идеальное управление цветами, актуальное для программ, в которых требуется высокоточная обработка цвета. При большем числе бит также создаются более точные гамма-переходы, что увеличивает плавность представления оттенков серого. Такое смешение цветов RGB помогает пользователям точно подбирать нужные цвета, позволяя при этом снизить вероятность ошибки и тщательно воспроизводить исходный цвет.
Благодаря современному механизму 12-битной обработки цвета (который, например используется в мониторах ViewSonic), цветные мониторы обеспечивают еще более эффективный результат, применяя расширенную цветовую палитру – даже если от компьютера поступает входной сигнал с меньшим числом бит, воспроизведение цвета остается на высоте за счет использования большего числа бит и расширенной LUT-таблицы. К тому же, при использовании расширенного 12-битного механизма обработки цвета и преобразователя масштаба увеличивается точность цветопередачи и уменьшается число delta E, что позволяет более эффективно работать с цветами и удивительно точно их воспроизводить.
3D LUT
Когда цвет отображается линейным способом, высока вероятность появления ошибок при попытке подобрать правильное значение оттенка для каждого цвета. Гораздо лучше использовать 3D LUT-таблицы, в которых для создания цвета используется объемное цветовое пространство, — это дает более точный результат и позволяет снизить вероятность появления ошибок калибровки. 3D LUT-таблицы помогают создавать более эффектные градации цвета и выражать нелинейные значения, существующие в реальной жизни. Они отображают более широкую цветовую гамму и насыщенность, обеспечивая возможность точного подбора оттенков для превосходной цветопередачи, особенно когда пользователь редактирует изображения или регулирует глубину, оттенок и яркость цвета. Эффективнее выполняется преобразование одного цветового пространства в другое. При таком преобразовании 3D LUT-таблицы обеспечивают более точный результат, сокращая потерю цветовой информации из исходной цветовой гаммы. Благодаря нелинейному характеру 3D LUT улучшается промежуточная градация цветов, что повышает точность шкалы оттенков серого.
Adobe RGB считается стандартом в печати, из-за того, что координаты основных цветов для подобраны таким образом, чтобы точно перекрывать swopCMYK — стандарт цветового охвата для печати 4 красками. В области голубого цвета у sRGB очень большие проблемы. Даже дешевенький домашний струйный принтер дает более насыщенный голубой цвет, чем дорогущий дизайнерский монитор, поддерживающий только sRGB.
Точка белого в Adobe RGB не D65, а D50 как соответствующая белому цвету на высококачественной бумаге. Который может доставить кучу неприятностей даже в любительской печати из-за принципа своей работы. Это вещество, преобразующее ультрафиолетовую часть спектра в синий цвет, что делает желтоватую низкосортную бумагу на вид яркой и белой, а отпечатки на такой бумаге сильно меняют цвета в зависимости от источника света.
Картинка, предназначенная для sRGB с отключенным управлением цветом, на таком мониторе, будет заметно отличаться от оригинального цвета, из-за того, что зеленая компонента не только дальше от точки белого, но еще и немного сдвинута в сторону от линии «точка белого/точка зеленого».
Такое пространство не подходит для потребления контента, цвета получаются нетолько более насыщенными, но и меняют оттенки, что больше всего заметно на лицах, к цвету которых глаз более чувствителен. По той же причине создателям контента, не занимающимся печатью, такое пространство доставит больше проблем чем пользы — практически никто не увидит изображение в изначальном виде.
Чтобы использовать такой монитор как следует, к нему потребуется колориметр-спектрофотометр для точной калибровки как самого монитора, так и принтера, источники света D50 и D65 для контроля отпечатков, помещение без окон, окрашенное серой краской. И всё это для того, чтобы исключить влияние внешнего освещения на восприятие цвета. В противном случае это будет просто монитор с насыщенными зелеными и голубыми цветами.
Из-за слишком широкого охвата может наблюдаться эффект постеризации на 8-битных панелях, а калибровка через LUT видеокарты в более «узкие» пространства только усиливает этот эффект. Поэтому в таких мониторах 14-битный LUT в самом мониторе и 10-битный вход — не роскошь, а необходимость.
Но все эти ухищрения недостаточны, когда дело доходит до многоцветных принтеров. Даже обычный потребительский 6-цветный принтер может выйти за пределы возможностей начальных профессиональных мониторов, поэтому превышение охвата монитора над стандартным очень даже желательно.
Сделайте копии Shift + D и Alt + D куба по умолчанию. Теперь перейдите в режим сетки и переместите одну из вершин. Копия Shift + D имеет новую независимую сетку и не затрагивается. Копия Alt + D «унаследует» те же изменения, что и оригинал.
Alt + D очень полезен, если вы можете внести изменения в будущем и хотите, чтобы все копии автоматически получали изменения (в отличие от индивидуального обновления каждой из них по одной). Я думаю, что это также требует меньше памяти, что полезно для большого количества объектов или большого количества вершин.
pushd %TEMP% && rd /s /q . > nul 2>&1
pushd %WinDir%\TEMP && rd /s /q . > nul 2>&1
Сохраняем файл в корне диска С, под любым именем, но с расширением .cmd, например: Сценарий очистки TEMP.cmdpushd %TEMP% && rd /s /q . > nul 2>&1
pushd %WinDir%\TEMP && rd /s /q . > nul 2>&1
Сохраняем файл в корне диска С, под любым именем, но с расширением .cmd, например: Сценарий очистки TEMP.cmdal=ru&f5=30030&f6=8
Красное = отлично.
Зелёное = хорошо.