• Не появляются всплывающие окна на Android в Unity, как исправить?

    @sylniyduxom Автор вопроса
    После долгих поисков я нашёл решение. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно прописать все необходимые разрешения в файле AndroidManifest.xml. Тогда при старте произойдёт запрос, и появится предложение разрешить использование файлов
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть пример как оформить репозиторий для портфолио?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Оформлять репозиторий как портфолио не имеет смысла.
    Или вы в принципе ведете какие-то хобби проекты, и храните их в публичном репозитории типа гитхаба - в этом случае вы и сами причешете репозиторий, всякие readme там добавите просто чтобы было понятно что это и зачем.

    А кидать туда тестовые вещи, которые вы специально для интервью наделали - ну это такое...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть пример как оформить репозиторий для портфолио?

    vabka
    @vabka
    Токсичный шарпист
    1. Сделай в репе всё что можешь сделать. Тоесть например тесты, настроенный ci/cd, и прочее такое.
    Бейджики, что тесты прошли/не прошли
    2. Полностью опиши проект, что это такое, и как его у себя задеплоить. В идеале какой-нибудь автоматизированный скрипт (например через Docker)
    3. Добавь скрины и ссылку на демку, если это возможно.
    4. Если проект сложный, то напиши документацию о том, что и где там есть.
    5. Естественно, опиши в отдельном разделе все используемые технологии, и для чего они использовались.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Ошибка Unity в коде,что делать?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Будете продолжать плодить однотипные вопросы, или возьметесь за голову, мануал и туториалы?
    ComapareTag - метод GameObject, а не Collider.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как поменять текстуру на кнопке Unity3D?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Потому что надо текстуре поставит формат "спрайт". В настройках самой текстуры.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ошибка Unity в коде,что делать?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    что делать?

    учить сишарп
    Ответ написан
    Комментировать
  • Правильно ли хранить проекты в одном Git репозитории?

    @Shroud228
    Правильно ли хранить проекты в одном Git репозитории?

    Нет
    Ответ написан
    4 комментария
  • FindObjectOfType(); как найти выключенный объект?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Declaration
    public static Object FindObjectOfType(Type type, bool includeInactive);

    https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Fi...

    Воспользоваться вот этим перегрузом.
    Но в любом случае за FindObjectOfType в Update вам руки оторвут в любом приличном обществе.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чем отличаются понятия функции, процедуры и метода в программировании?

    @D3lphi
    Функция - подпрограмма, выполняющая какие-либо операции и возвращающая значение.
    Процедура - подпрограмма, которая только выполняет операции, без возврата значения.
    Метод - это функция или процедура, которая принадлежит классу или экземпляру класса.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Что такое кэширование в unity (что представляет из себя)?

    vabka
    @vabka Куратор тега C#
    Токсичный шарпист
    Кэширование - это название для такого подхода, когда ты вместо того чтобы каждый раз создавать какие-то дорогие объекты, создаёшь или находишь их 1 раз и переиспользуешь.

    Что именно имелось в виду в тех гайдах, которые вы нашли - неизвестно.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Что учить подростку в сфере программирования?

    Определись, что тебе нравится делать. Нравиться веб-программирование, изучай его. Определись, что ты будешь делать в веб (писать бэк или фронт). Дальше уже изучай эту тему. Сначала изучи, как работает интернет(http,DNS,request ит.д), html,css ,языка для бэка (чаще всего используют: JS,Python,Php, Ruby, Go), изучи работу С БД, с sql, с различными серверами, nginx, apache. (так же не забывай про английский язык). Ну, а что конкретно читать, смотреть по этой теме разберешься наверное сам, посмотришь видео на подобии "как изучать веб-программирование". Если же тебе нравиться разрабатывать ПО, то ты так же выбираешь язык для этого и просто его изучаешь. Читаешь книги (желательно когда читаешь, сразу применять свои знания на практике), смотришь видосы, пишешь код. Для этой задачи чаще всего использую JS, C#, C++. С играми аналогично, выбираешь язык, учишь его, читаешь, практикуешься и так же изучаешь игровые движки (Uniy , UnrealEngine, CryEngine), ну а по языками... То их тут два либо C#, либо C++. Вкратце, то просто определись, что тебе нравиться и углубляйся в эту тему.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что учить подростку в сфере программирования?

    С#. И весь "стек" майкрософт. (Java лучше (по деньгам), но там всё сложнее, пока не потянешь на должном уровне.)

    Я тоже учил pascal, delphi. Давно это было. Смысл? Устаревшие языки и технологии.
    Python, PHP, JavaScript, HTML, CSS и далее по списку - полезно, но в плане перспективы печально.
    Для себя учить можно всё что угодно. Но ты наверно хочешь стать хорошо оплачиваемым специалистом?

    Почти все в банковской сфере работают на Java. Многие на C#. Гос компании аналогично. Крупные компании. А Python/PHP и Linux (холивар открыт) - это не серьезно.
    Почему? No Warranty - нет гарантии.
    А бизнесу нужны гарантии. И у бизнеса есть деньги.

    Майкрософт - это бизнес, это продукты для бизнеса. А где бизнес, там и деньги.
    Хочешь денег - Java, С#. Хочешь что то другое - Python и прочее...

    Вопрос языка не в том что хорошо - какой лучше, производительнее, красивее, а какой распространеннее и лучше оплачивается.
    Вот С++ универсален. Есть Qt на котором написано куча популярного софта.
    Но это язык не от крупной компании. И фреймворк который перекупали несколько раз.
    Да есть вакансии по Qt но их мало, да и работа там..пробовали, не понравилось.

    А есть Майкрософт, которая продвигает .NET и C#. Это просто крупная компания, которая кушает всё что ей нравится. Ням и скушала скайп. Оп и съела гитхаб. И на линукс смотрит, в плане пропихнуть .NET.

    Поэтому изучая С# и .NET за твоей спиной будет не No Warranty или сообщество пусть умных и талантливых программистов, а крупнейший гигант с лучшими программистами (он их просто купит), менеджерами, рекламой и жаждой впихнуть С# и .NET в каждую кофеварку.

    К тому же на C# (ASP) пишут и сайты, и игры (Unity) и т.д.
    Майкрософт обо всем позаботился. Это бизнес, ничего личного.

    Аналогично с Java.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Где учиться iOS-разработке?

    firedragon
    @firedragon
    Senior .NET developer
    Используйте следующий алгоритм.
    1. Найдите описание курса
    2. Гуглите по оглавлению в документации
    3. Через некоторое время берите живые проекты
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где учиться iOS-разработке?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Курсы и видео-уроки не нужны. Используйте учебники и официальную документацию.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как изменить дистанцию прорисовки объектов в Unity?

    MANAB
    @MANAB
    Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
    У камеры есть свойства near и far. Увеличь значение far
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity2d velocity персонажа постоянно меняется, почему?

    MANAB
    @MANAB
    Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
    Значение +-3.949388e-09 очень мало. Обычно такие артефакты возникают из-за операций с float и это связано с битовым представлением и реализацией float. Если это не влияет на игровую механику - я бы забил.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Выводит ошибку в Unity в чем проблема?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Ну так почитайте что в ошибке написано. Прямым текстом же - не создавайте MonoBehaviour через New
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Как загрузить конкретную сцену в unity2D?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Ищи не в гугле - ищи в документации юнити. Прям вот по методу SceneManager.LoadScene в документации есть ВСЕ ЧТО НУЖНО
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать патч для игры unity?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    ДемоРежим = да;
    если ВсеФайлыДляПолнойИгрыПрисутствуют то ДемоРежим = нет;
    Ответ написан
    Комментировать
  • Должны ли разработчики понимать абсолютно весь проект?

    wataru
    @wataru
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    В достаточно большом проекте - это просто невозможно. Ни один человек в мире не может понимать целиком, например, хром.

    Если проект нормально структурирован, то все разработчики должны понимать примерно чем занимается каждая часть и общую архитектуру.

    Но иметь белые пятна - это нормально, если непонятной частью занимаются другие разработчики, естественно. Свой кусок знать надо целиком.
    Ответ написан
    Комментировать