Пишет ошибка Assets\Scripts\CharacterMechanics.cs(34,9): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, await, and new object expressions can be used as a statement
Вот код
using UnityEngine;
public class CharacterMechanics : MonoBehaviour
{
//основные параметры
public float speedMove;//скорость персонажа
public float jumpPower;//сила прыжка
//параметры геймплейя для персонажа
private float gravityForce;//гравитация персонажа
private Vector3 moveVector;//направление движения персонажа
//ссылки на компоненты
private CharacterController ch_controller;
private Animator ch_animator;
private void Start()
{
ch_controller = GetComponent<CharacterController>();
ch_animator = GetComponent<Animator>();
}
private void Update()
{
CharacterMove();
}
//метод перемещения персонажа
private void CharacterMove()
{
//перемещение по поверхности
moveVector = Vector3.zero;
moveVector.x - Input.GetAxis("Horizontal") * speedMove;
moveVector.z - Input.GetAxis("Vertical") * speedMove;
ch_controller.Move(moveVector * Time.deltaTime);//метод передвижения по направлению
}
}