Задать вопрос
@Vlad122

Что такое кэширование в unity (что представляет из себя)?

Здравствуйте, недавно наткнулся на "кэширование" в unity для уменьшения нагрузки на пк. Поискал, посмотрел, увидел много способов кэширования каких-то данных (это первое, что я не понял, есть ли какой-то стандарт ? Может это всё один способ, но с разной записью ?). Раньше обходился записью данных в масивы, списки, очереди, отдельные файлы, иногда реестр. Чем записанный кэш отличается от всего перечисленного ? Где он хранится и нужно ли его отдельно чистить, удалять, если необходимость в созданной игре пропала ?
Заране большое СПАСИБО !!!
  • Вопрос задан
  • 161 просмотр
Подписаться 2 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
Кэширование - это название для такого подхода, когда ты вместо того чтобы каждый раз создавать какие-то дорогие объекты, создаёшь или находишь их 1 раз и переиспользуешь.

Что именно имелось в виду в тех гайдах, которые вы нашли - неизвестно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы