@PrizmMARgh

Как заставить безусловно просчитывать последний кадр анимации в unity?

Я сделала анимацию передвижения фигуры, в результате которой она меняет положение на некоторый вектор.
Хотела добавить возможность изменять скорость анимации из скрипта, но столкнулась со следующей проблемой:
Animator не просчитывает последний кадр анимации при большой скорости, либо не просчитывает анимацию вообще. Мне не сильно важно, чтобы фигура была видна в точке конечного кадра (ведь после этого хода может быть ещё несколько ходов), главное, чтобы было было просчитано, что местоположение фигуры изменилось после выполнения анимации. Что можно сделать с анимациями/самим animator/скриптом, чтобы положение просчитывалось?
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Я тоже с этим сталкивался, но решения не нашел. К сожалению, так Unity работает, так устроена, что не считает обязательным считать последний кадр, если оне не попал в нужное время (хотя может это и правильно).
В итоге я растянул анимацию, чтобы просле конечного кадра анимации еще проигрывалось вхолостую сколько-то кадров, и отслеживал не конец (общей) анимации, а конкретное положение в ней, после чего запускались нужные мне методы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы