edward_freedom, О, я понял (наверное). Благодаря апкастам и довнкастам можно убирать лишнюю логику или члены класса и использовать только то, что есть у класса, к которому производят, так еще можно и данные с производного класса получить
И да, вы уже задали движение мячу с помощью jjump = new Vector2, а потом еще и addforce на него налепили
если addforce можно остановить препятствием, то из-за velocity мяч продолжает двигаться дальше.
Вы можете просто оставить addforce для прыжка и в нем задать значение силы
Я уже создаю игры и что-то понимаю, что тут происходит, да, это весело, когда у тебя получается баг устранить, но не весело, когда этот баг есть и его приходиться уничтожать, а чтобы уменьшить вероятность появления багов я решил изучить computer science, но там я не собираюсь все все изучать, только то, что мне пригодится в шарпах и геймдеве, но что мне нужно учить - я не знаю, вы не ответили на мой вопрос, но за просвещение спасибо, извиняюсь, если дико ответил
я не понял вас, я имел ввиду где брать идеи для приложений, т.е. чего только не придумали, но что создать я не знаю. Карты? они уже есть, приложения для обучения - тоже самое.