@MegaTochka

Игрок не прыгает, что делать?

Скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;



namespace Assets.Scripts
{
    public class PlayerController : MonoBehaviour
    {
        private float moveInput;
        private Rigidbody2D rigidbody;
		private bool facingRight = true;
		private bool isGrounded;
		public Transform feetPos;
		public float checkRadius;
		public LayerMask whatIsGrounded;
		
        [SerializeField] private float speed;
        [SerializeField] private float jumpForce;
		

        private void Start()
        {
            rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
        }

        private void FixedUpdate()
        {
            moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
            rigidbody.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rigidbody.velocity.y);
			if(facingRight == false && moveInput > 0)
			{
				Flip();
			}
			else if(facingRight == true && moveInput < 0)
			{
				Flip();
			}
		}
		void update()
		{
			isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGrounded);
			
			if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
			{
				rigidbody.velocity = Vector2.up * jumpForce;
			}
		}
		void Flip()
		{
			facingRight = !facingRight;
			Vector3 Scaler = transform.localScale;
			Scaler.x *= -1;
			transform.localScale = Scaler;
		}
	}
}
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@PlaBetaVer
Не знаю, вареники сварить?

Если вы хотите чтобы персонаж прыгал:
В данном скрипте isGrounded не становиться true, она по кд false
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы