@PlaBetaVer

Как сделать запис нажатия на кнопку как в drum pad?

Пришло в голову создать drum pad с помощью unity, кнопки со звуком не сложно сделать, но я хочу сделать возможность записывать нажатия на кнопку, чтоб потом проигрывать их.
Пытался найти в интернете инфу, не получилось, но у меня есть идея:
Нужно создать список, и таймер. Т.е. когда мы нажимаем на кнопку записи и нажимаем на кнопку со звуком, то запускается таймер. Когда мы нажимаем на кнопку со звуком, то в список записываются значения с таймера, например, я нажал на бит (кнопка со звуком) на 1.07 секунде, то это значение записывается в список, и т.д.

Больше других идей не приходит в голову. Это вообще можно делать? Что будет с оптимизацией, если слишком много раз нажмешь на кнопку с музыкой.
Мне еще интересно как записать все нажатия на кнопки.
Могу предположить, что нужно создать массив из кнопок, в котором будет список из нажатий на них, но вопрос с оптимизацией у меня все равно остается открытым
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Да, вполне нормальный подход. Сохранять в массив, после в файл писать, если нужно. Я делал подобное. Единственный момент - запись в файл вывел через Thread, иначе лаг был, если писать много. Ну и когда файлы толстые получались, научил в ZIP паковать при сохранении.

Что будет с оптимизацией, если слишком много раз нажмешь на кнопку с музыкой.
Все будет в порядке, это ж даже не видеоряд захватывать, всего несколько цифр в память пойдет.

Мне еще интересно как записать все нажатия на кнопки.
Я бы взял двумерный список, где записывается время и ID нажатых в этот момент кнопок.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы