Слишком общий вопрос. В любом случае, при любом направлении программирования знать основы CS, структуры данных, принципы, базовые алгоритмы(чтобы в уме отложилось как устроено) тп и тд нужно.
Сам геймдев слишком широк и разнообразен в своих задачах. И в тоже время многие геймдизайнеры и в одиночку и без спец образования делают крутейшие проекты(с тчк зрения геймплея, привет Тоби Фоксу например).
А так, советую смотреть сами вакансии, там обычно пишут требования. В любом случая сегодня в трендах упор на мобилки(а значит оптимизации в производительности, времени исполнения, поддержки универсальности кода(поддержка разных платформ)).
Второй, не менее важный тренд, упор на "сетевой код", те оптимизация геймплея с учетом игр по сети, а значит просчёт тех же коллизий и столкновений с учетом задержек отправки пакетов игрокам, условий респауна например и тп и тд(а тут передаём привет последней Call of Duty®: Black Ops - Cold War - где есть все антипатерны: полеты пуль за тобой за угол и появление не впопад и.. короче всё плохо, но вот продажи же есть? на метакритик впрочем Activision плевать).
Короче вот, начинай
тут например, читай вакансии, параллельно учи базовые вещи которые нужны всем программистам.