Задать вопрос
@Gleb_Shalygin

Как остановить персонажа в Unity2d?

Когда мой персонаж прыгает вперед, он продалжает движение вперёд! Как сделать так, чтобы после прыжка персонаж оставался на той точке, на которую приземлился?
private void Update()
    {
        if (isGrounded == true && Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
        {
            BallJump();
        }
     }
void BallJump()  // прыжок вперед
    {
        Vector2 jjump = new Vector2(rb.velocity.x + speed, rb.velocity.y + jumpForce);
        rb.AddForce(jjump, ForceMode2D.Impulse);
        
    }
  • Вопрос задан
  • 523 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@PlaBetaVer
velocity персонажа в 0 перевести
rb.velocity = Vector3.zero, вроде так
или rb.velocity = new Vector3.zero
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 янв. 2025, в 18:00
15000 руб./за проект
22 янв. 2025, в 17:57
2000 руб./в час
22 янв. 2025, в 17:57
15000 руб./за проект