• Какой выбрать движок для игры с открытым миром?

    @Myxach
    Их не так уж и много: Unity, Unreal, ну ещё можно запилить свой
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что ж, как начать кодить(на C#)?

    @Myxach
    "Когда многоножка задумалась как ходить - она разучилась."
    Заблокируй всю теорию, которая не относиться к синтаксису - что бы она не мешала говнокодить.
    Теперь придумай проект и говнокодь, постепенно разблокируя теорию.
    Напиши хотя бы прогу для скачивание музыки с muzmo.ru или обычную змейку или калькулятор
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать сохранение в c#, unity3d?

    @Myxach
    А чем проблема с PlayerPrefs?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой жанр игр самый сложный в создании?

    @Myxach
    Я тоже делал свою терраррию и как тебе сказать. и после 1,5года работой над ней, я ещё не находил работу из разряда: "Я не знаю как реализовать", даже клон гташки ради прикола пытался реализовать... за недельку сделал прототип. То-есть сложность большая, но я писал без библиотек и фраймворков и даже гугла, а просто пользовался Xna+Мозг'ом
    Ответ написан
    Комментировать
  • C# или JavaScript для создания игр?

    @Myxach
    Тебе нужно еб..с языком или игру делать, если первое, то JS, а вот если второе, то C#
    Ответ написан
    Комментировать
  • Работаете ли в свой больничный?

    @Myxach
    Разберем вопрос и выйдет, что в основе лежит три вопроса:
    1. Как у вас с совестью?
    2. Платят ли вам за больничный?
    3. Интересен ли вам проект?

    То-есть фрилансеры ответят: Да.
    Люди у которых код течет в венах: третий вопрос
    Люди, которые работают, только ради денег - для них главное второй вопрос
    Люди, которые делают свой проект - первый вопрос
    Люди, которые понимают важность отдыха ответят:Нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Кризис разработчика, как решить вопросы?

    @Myxach Автор вопроса
    В общем, решил.
    Отдохну недельку от кодинга, интернета, книг и компа. Продолжу разрабатывать игру на MonoGame, изучу библиотеки для него, что бы не изобретать велики и поиграю в некоторые игры похожего жанра, т.к это мой личный проект. В этот же момент начну/продолжу изучать C++, что бы начать разбираться с тем как работает графика, дальше чем Forward Rendering(что бы изучать и одновременно писать)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой выбрать язык программирования?

    @Myxach
    Язык не важно - главное руки. А, Ещё одно, в книгах по программирование и даже в стандартных доках часто ошибаются, перепроверяй все, даже спецификацию. Во первых стандарты меняются, в вторых - я, после несколько лет одной практики, решил почитать основы по яп на котором писал и часто орал "Что ты несёшь, ты сам-то хоть кодишь?".
    В Msdn допустим приоритеты у ++i и i++ в C# разные, на деле же одинаковые.
    В Учебники написано, что мусор автоматом удаляет информацию и мгновенно(и для сылочных типов данных и для типов значений), на деле, если в цикле написать new className(), то жди нехватку памяти.
    По поводу что учить, областей много, для GameLogic Programming хватит дефолтных знаний(школьных знаний) - математике, геометрия, а не школьные - это структуры данных и алгоритмы.
    для Physics Programming - Механика.
    для Graphics Programming - Оптику как минимум и линейную алгебру(Матрица, Вектора и прочие)
    Посоветовал бы булевую алгебру как и все, для всего программирование, ну знание оттуда придут с опытом и как свои, поэтому сам решай. Говорю я о том, что мне пригодилась
    Ответ написан
    Комментировать