Какой выбрать язык программирования?

Дело такое, что будучи задротом во всякие игры решил занятся программированием, но мне было всего 15 лет. Решил взять Python, не знаю, почему. Не очень понравился, нужно всегда следить за пробелами и отступами. Выучил только совсем чуть-чуть, потом забросил. Через год решил взятся за c++. Выучил тоже не много. Через полгода, то есть на сегодняшний день, появился Iphone SE, и мне очень понравилась IOS. Поискал в инете язык, на котором тут пишут, нашёл Swift. Он вроде основан на C. Окончательно решился с работой программиста, теперь вот не знаю, какой язык выбрать. C++ или Swift. Хочу разрабатывать игры под консоли (PS4/XONE) или IOS, именно не один, а в какой-нибудь компании. Стоит ли учить Swift, или остаться на C++? Или может быть выучить их оба? Подскажите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 2916 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
tikhonov666
@tikhonov666
iOS, Swift, Objective-C
Большинство ответов, которые тут дали, совершенно не верны. Я не являюсь геймдев разработчиком, но знание языка в геймдеве это 1% от всех знаний, которые нужны для успешного создания игр. В частности под iOS выучить Swift или Objective-C обойдется в 2-3 недели, но освоить фреймворки по типу Metal, SpriteKit займет у тебя несколько месяцев, а то и больше. В геймдеве тебе понадобится математика, алгоритмы, структуры данных и тд, Computer Science вообщем, выбирай школу/универ, где это есть на хорошем уровне.

Для начала тебе нужно четко определится, чем именно ты хочешь заниматься или писать игры под консоль или под iOS, в зависимости от ответа тебе понадобится определенный стек технологий и язык(и).
Если выбираешь iOS, то начинай учить Swift.
Если консоль, то C++ ( или что там нужно)

Вот здесь есть подкаст про мобайл геймдев, разработчики рассказывают, что к чему, думаю много станет понятно.

ps Swift не является недоразвитым языком, он находится в стадии разработки, причем текущая версия Swift 4 может считаться стабильной и в будущем будет меняться незначительно.
Ответ написан
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Почитай лучше это, потом что-нибудь по алгоритмам. А на счёт языка, не особо важно какой, можешь и несколько параллельно учить, если хочешь игры, то изучай математику и какой-нибудь игровой движок, язык программирования знать слишком подробно не обязательно, и главное больше практики.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Swift недоразвитый и актуален только в инфраструктуре Apple, лучше учите плюсы, они везде есть и после них остальные языки легко даются. Зная плюсы можно взять Unreal и делать игры под все возможные платформы, либо писать оконные приложения для компов, никаких ограничений. Плюсы точно будут актуальными ещё лет двадцать, а Swift сегодня есть, а завтра Apple придумает себе новое развлечение и его уже нет.
Ответ написан
Davka1900
@Davka1900
Если хочешь под консоли то c++ или c# Если под ios то swift или objective-c
Ответ написан
Комментировать
@ZZahar
Если решил проблему - нажми "отметить решением"
Если игры то c++ однозначно. Можно делать под мобайл с Xamarin'ом с C# в том числе и на iOS и на Android и на Windows Phone. Если только под iOS,тогда Swift и Objective-c.
Ответ написан
Комментировать
@sky_driver
Ныне в тренде язык go
Ответ написан
@ashumkin
системный разработчик
учись программировать, а на каком языке - дело наживное ))
всё равно равно или поздно придётся (я надеюсь) программировать на других языках (не будь "программистом на <тут_название_ЯП>")
но для начала выбери один какой-то... какой сейчас больше нравится
Ответ написан
Комментировать
@Myxach
Язык не важно - главное руки. А, Ещё одно, в книгах по программирование и даже в стандартных доках часто ошибаются, перепроверяй все, даже спецификацию. Во первых стандарты меняются, в вторых - я, после несколько лет одной практики, решил почитать основы по яп на котором писал и часто орал "Что ты несёшь, ты сам-то хоть кодишь?".
В Msdn допустим приоритеты у ++i и i++ в C# разные, на деле же одинаковые.
В Учебники написано, что мусор автоматом удаляет информацию и мгновенно(и для сылочных типов данных и для типов значений), на деле, если в цикле написать new className(), то жди нехватку памяти.
По поводу что учить, областей много, для GameLogic Programming хватит дефолтных знаний(школьных знаний) - математике, геометрия, а не школьные - это структуры данных и алгоритмы.
для Physics Programming - Механика.
для Graphics Programming - Оптику как минимум и линейную алгебру(Матрица, Вектора и прочие)
Посоветовал бы булевую алгебру как и все, для всего программирование, ну знание оттуда придут с опытом и как свои, поэтому сам решай. Говорю я о том, что мне пригодилась
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы